Мясо, являясь мощным катализатором физической энергии человека, служит особым ингредиентом при разработке повседневного рациона питания. Покупая свинину, мы обеспечиваем себя витамином В12 и белком; говядина дает нашему организму тиамин; мясо птицы обеспечивает энергетическую ценность.
Любой вид мясной продукции расценивается как средство обновления клеток организма и помощник в выработке гормонов. Будь это фарш, вырезка, костная или филейная вырезки – каждая разновидность становится вкусным и полезным дополнением к кулинарному блюду. Покупая мясо оптом или в розницу важно использовать азы замораживания и хранения, после которых продукт не потеряет уникальных качеств.
Особенности замораживания в производственных масштабах
- Технологический процесс заморозки мяса включает следующие этапы:
- Поверхностная мойка;
- Сортировка и при необходимости нарезка полезных частей;
- Повторное промывание;
- Контрольная инспекция и охлаждение.
Замораживание или шоковая заморозка. Шоковая заморозка мяса осуществляется в камерах, где посредством холода (до -35гр.) продукт в течение нескольких минут замораживается сквозь всю тушку. Быстрая процедура позволяет избежать образований толстого слоя льда и сохраняет ценность продукта. При размораживании изделия образуется допустимый, естественный объем воды. Для охлаждения мясной продукции используются: жидкий азот, хладагенты, углекислоты или специальные растворы. Данный метод сохраняет целостность продукции и ее полезные свойства. Пройдя тот или иной способ замораживания мясопродукты расфасовываются в промышленную упаковку и поставляются заказчикам. Потребительский вид и товарные позиции можно найти на agromarket.com, где представлена разноклассовая продукция с ценами.
Полезно, вкусно, быстро… Замороженные и охлажденные мясные изделия при транспортировке (длительной или короткой) не теряют питательной ценности и сохраняют контурную оболочку. Время приготовления замороженного (охлажденного) изделия значительно сокращается, что особо актуально для ресторанного бизнеса или пунктов общественного питания.
Известно, что по содержанию витаминов замороженная продукция не уступает свежей, напротив, даже превосходит. Учитывая все нюансы транспортировки и хранения, упаковка может быть сложной (картон, ящики) или из тонкой оболочки (полиэтиленовые пакеты, специальная бумага). Любой тип упаковочного материала надолго сохраняет нужную температуру, которая не способствует образования конденсата. Вся продукция поступает к заказчику в надлежащем виде и качестве – бери, мой и быстро готовь!