Содержание
Heavy Metal
Музыкальный стиль Heavy Metal. История, описание, представители и группы жанра Heavy Metal и связанные стили
Обзор
Хе́ви-ме́тал (Хэ́ви-ме́тал) (англ. heavy metal — тяжёлый металл) — жанр рок-музыки, первое и изначальное направление метала. Обычно этим словом называют «классический» метал в том его виде, в котором он был создан в 1970-е годы такими группами, как Black Sabbath и Judas Priest.
Название
Относительно происхождения названия «тяжёлый металл» — «Heavy metal» — существует много версий. Некоторые считают, что это выражение возникло в среде хиппи и битников в начале 1970-х, но откуда пришло в их сленг — остаётся предметом споров.
Писатель Уильям Берроуз в 1962 году, за десятилетие до формирования жанра, использовал словосочетание «Heavy metal» в романе «Нова Экспресс», описывая инопланетян. («Тяжёлые металлические Люди с Урана, окутанные прохладной голубой дымкой испарившихся банкнот… И Люди-Насекомые Минро с металлической музыкой…») Слова «Heavy metal thunder» есть в песне группы Steppenwolf «Born to Be Wild», выпущенной в 1968 году. Эвфемизм «heavy metal» среди артиллеристов означал громкую канонаду, и, по-видимому, изначально использовался по отношению к хард-рок музыке как эпитет за громкость и ритмичность.
Известно, что «Heavy metal» как музыкальный термин был впервые применен к альбому Kingdom Come группы Sir Lord Baltimore критиком Майком Сандерсом и популяризован критиком Лестером Бэнгсом в его статьях о Led Zeppelin и Black Sabbath. Поначалу критики не делали никаких различий между «хард-роком» и «хеви-металом», которые сейчас считаются разными жанрами.
Черты жанра
Хеви-метал окончательно сформировался к концу 1970-х с приходом т.н. новой волны британского хеви-метала. Для современного хеви характерны: средний или ускоренный темп, значительная агрессия, центральная роль соло-гитариста, продолжительные и техничные гитарные соло. Вокал, как правило, высокий. Тематика текстов достаточно разнообразна — могут быть песни о войне, Апокалипсисе, на общественную и философскую темы, встречаются песни про любовь. Для музыкантов и поклонников тяжёлой музыки характерна особая эстетика (см. Новая волна британского хеви-метала и Металлисты). Концерты метал-музыкантов обычно яркие, с применением световых и пиротехнических эффектов.
История
Хард-н-хеви
Тони Айомми, прародитель тяжёлого метала. Хард-рок зародился в конце 1960-х в Великобритании и США. Уже в 1960-е в работах классических рок-групп начали появляться скоростные и тяжёлые композиции. Одним из музыкантов, оказавших решающее влияние на появление хард-рока, был Джимми Хендрикс, выработавший совершенно новый подход к гитарной музыке. Затем начали появляться ранние хард-рок группы (например, американская группа Iron Butterfly). Наибольшего развития хард-рок достиг в первой половине 70-х в музыке таких групп, как Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath и других. В хард-роке впервые центральную роль начинает играть гитара и гитарист, вся музыка строится вокруг его риффов и соло. Хард-рок породил таких выдающихся гитаристов, как Ричи Блэкмор, Тони Айомми и Джимми Пэйдж. Влияние на развитие жанра также оказали прогрессив-рок группы, такие как Queen, Uriah Heep, Genesis и Blue Oyster Cult, с их продолжительными, сложными гитарными соло.
Примерно в этот период появился термин «хеви-метал», которым поначалу обозначали просто самые громкие хард-рок-группы. До появления «новой волны» британского метала эти термины использовались критиками как взаимозаменяемые. Многие группы, относимые в то время к хеви-металу, например, Led Zeppelin, позднее стали считаться преимущественно хард-рок-группами. Иногда сами музыканты некоторых хард-рок-групп, например, участники Deep Purple и AC/DC, не любят, когда их называют «металлистами» или «хеви-металом». Критики пользуются термином «хард-н-хеви» (хард-рок энд хеви-метал) для обозначения таких пограничных групп.
Английский хард-н-хеви породил «волну подражания» в США, где появились группы Kiss, Aerosmith, Guns’n’Roses, Bon Jovi. В Австралии сформировалась группа AC/DC. В Германии стиль «хард-н-хеви» прививала группа Scorpions, в Швеции — Europe, Yngwie Malmsteen.
Глэм-метал
В США тяжёлый рок был часто сопряжён с ярким элементом шоу, вызывающими костюмами и откровенно сексуальным поведением исполнителей. При этом, музыка американских хард-н-хеви-групп становилась более энергичной, дальше от импровизаций и виртуозности хард-рока и мелодики блюза, хотя в основном оставалась в рамках хард-н-хеви. Это направление, смешение хард-н-хеви с глэм-роком, назвали глэм-метал, или хэйр-метал (металл волосатых). Первопроходцами направления стали Kiss и Элис Купер, а такие группы, как Mötley Crüe, Twisted Sister и Cinderella, подняли глэм на вершину мейнстрима своего времени, в особенности в США. Глэм-метал-команды отличались своеобразным чувством юмора, создавая вызывающе непристойный имидж (губная помада, макияж, обтягивающая одежда) и исполняли вызывающие, по тем временам, тексты о сексе и прожигании жизни.
В 1984 году вышел псевдодокументальный фильм «Это — Spinal Tap», пародирующий стилистику раннего хеви-метала и глэм-метала.
Новая волна британского хеви-метала
В конце 1970-х гг. стремительно набравший популярность панк-рок потеснил металлическую сцену в андеграунд как в Англии, так и в США, где метал-песни надолго исчезли из хит-парадов. Однако вскоре ситуация на Туманном Альбионе претерпела изменения. Вдохновлённые панковским «самиздатовским» подходом многие молодые и талантливые металлические группы принялись сами организовывать свои концерты, издавать альбомы за свой счёт.
Культурный прорыв на британской сцене получил название «Новая Волна Британского Хеви-Метала» (англ. New wave of British Heavy metal, сокращённо NWoBHM). Название было дано корреспондентом журнала Sounds Джеффом Бартоном. Самыми популярными группами эры НВБХМ стали Judas Priest, Iron Maiden и Motörhead. Помимо вышеназванных флагманов движения в своё время известность приобрели Saxon, Sledgehammer, Diamond Head и др.
Эти группы отличались от хард-н-хеви-групп гораздо более скоростным и резким звучанием. Ключевой приметой стиля НВБХМ стал «галоповый» ритм, на котором держались их композиции. Вокал стал более резким, гитарные соло — более скоростными. Некоторые группы испытывали влияние панк-рока.
Еще одно отличие групп НВБХМ от их предшественников заключалось в мелодике. Если у таких групп, как Deep Purple и Led Zeppelin, мелодии, риффы и вокальные партии в основном были построены на блюзовой пентатонике, то представители НВБХМ все шире начали использовать натуральный минор, этнические лады, то есть гаммы, не свойственные хард-року. При сочинении мелодий стали применяться ходы, более свойственные популярной музыке, нежели хард-року. Вокал также претерпел изменения. Он стал более чистым и менее блюзовым.
Кроме того, резко изменилась эстетика, сформировав ту, что сейчас привычна для хеви-метала. Группы НВБХМ пели о войне, Апокалипсисе, смерти и «ужастиках», устраивали на концертах хоррор-шоу (эталоном стал Эдди, зомби-талисман Iron Maiden), рисовали вызывающие обложки альбомов с черепами и дьяволами. Музыканты появлялись на сцене в новом имидже. Вместо джинсов и широких рубашек эпохи хиппи, характерных для хард-рок-групп 70-х, они одевались в обтягивающие трико и отращивали длинные волосы. Многие также начали использовать в своём имидже кожаные куртки «косухи», цепи, и стали выезжать на сцену на мотоциклах. Первопроходцем в этом отношении стал Роб Хэлфорд, вокалист Judas Priest.
Распространение
В Америке хеви-метал «новой волны» был менее популярен, многие американские группы, такие как Manowar, Virgin Steele, Savatage, предпочитали издаваться на английских лейблах, и выступать в Британии. Мода на хеви достигла и США, но вскоре его затмила американская волна трэш-метала. Manowar подхватили и окончательно привили «металлическую» моду в одежде: кожаные аксессуары, цепи, чёрные майки с логотипами.
Вслед за Scorpions, в Германии появились свои группы, такие как Accept, Warlock, Running Wild и др.
В СССР первые тяжелые группы появились еще в начале 80-х, но из-за цензурных ограничений, введенных Брежневым, Андроповым и Черненко в 1980-85 годах, настоящее развитие метал-сцены началось во второй половине 80-х, в перестройку. Группы Чёрный кофе, Ария, Легион, Мастер, Круиз и Чёрный Обелиск стали первопроходцами стиля. Благодаря их популярности, особенно группы Ария, хеви-метал стал самым распространённым метал-жанром России на десятилетия.
Во Франции хеви-метал был представлен группами ADX, Trust, Shakin’ Street, Mystery Blue. В Испании существовала целая плеяда метал-групп, среди которых, прежде всего, целесообразно отметить Muro (представлявших спид-метал).
Метал породил субкультуру своих поклонников — т. н. металлистов. Им присущ имидж, включающий в себя кожаные куртки и штаны, металлические цепи и заклёпки, а также чёрные майки с символикой метал-групп. «Коза», жест двумя пальцами руки, стала постоянным атрибутом концертов тяжёлой музыки. Изначально этот жест использовался суеверными, чтобы отпугивать злых духов, но в среде металлистов стал знаком одобрения, приветствия исполнителю. Впервые был применен Ронни Джеймсом Дио, одним из отцов-основателей хеви-металла, на своих концертах.
Хэви-метал в наши дни
Хэви-метал послужил основой для последующих разновидностей металла. В начале 80-х многие хэви-метал группы начали увеличивать скорость, агрессивность и ритмичность своего звучания, образуя новые виды металла. Более мелодичные из них образовали спид-метал, ставший прародителем пауэр-метала и неоклассик-метала. Более радикальные создали трэш-метал, из которого в конце 80-х и в 90-е выросла вся сцена экстремального металла. В начале 90-х некоторые группы, обращавшиеся в прошлое, к размеренному ритму хард-н-хеви, создали дум-метал и готик-метал.
С появлением многочисленных ответвлений металла, новых групп, играющих классический хэви-метал, стало появляться меньше. В основном элементы традиционного хэви сохранились у некоторых пауэр-метал-групп, снизивших скорость и увеличивших тяжесть, таких как HammerFall, Edguy, и др.,стиль которых можно теперь определить как мелодик-метал. Многие группы, начинавшие с трэш-метал, такие как Metallica, Megadeth и Iced Earth, позднее начали склоняться к хеви-металу. Играющая хард-н-хеви группа Lordi в 2006 году выиграла конкурс песни Евровидение.
Тяжелый металл
Тяжелый металл является ли металл или металлоид, вызывающий озабоченность в отношении окружающей среды, формой рок музыка это довольно тяжело и к тому же довольно металлическое. Это пугает большинство консерваторов и фундаменталисты из-за того, что в целом они довольно антиавторитарные, а также из-за наличия многих групп, которые используют Сатанинский образы, хотя в большинстве своем только для шока — действительно, некоторые группы и жанры, такие как блэк-метал и дэт-метал, изо всех сил стараются быть как можно более мрачными и кровавыми. Феминистки также известны критикой его за сексистский контент (включая тексты песен и объективацию), демографию, в которой преобладают мужчины, и группы с преобладанием мужчин (где женщины обычно играют ведущих певцов и выглядят привлекательно, но редко что-либо еще), что они также сделано с рок и кантри. Экологи также иногда критикуют его за «шумовое загрязнение».
Содержание
- 1 Black Sabbath
- два м /
- 3 Сатанизм
- 4 Насилие
- 5 Другие темы
- 6 Личность поклонников металла
- 7 Хэви-метал в Википедии
- 8 Металлические архивы
- 9 Христианский металл
- 10 Расизм и национализм в металле
- 11 Химия
Black Sabbath
Оригинал: максимум металлаBlack Sabbath: кресты нести
Оригинальная хэви-метал-группа Black Sabbath не написала много антихристианских песен, хотя некоторые из них можно было расценить как критику Христиане который действовал выше других . «Самаддерафакт, известный рок-критик Лестер Бэнгс написал, что Black Sabbath на самом деле Католик (!) группа, мировоззрение которой во многом заимствовано из христианских доктрин «грехопадения и искупления». Это могло быть из-за таких песен, как «After Forever» о искуплении и резкой атаке на атеисты . Или, может быть, это была их заглавная песня, где они умоляют Бог вмешаться и спасти их от сатаны. Это может быть также способ, которым участники украшают себя крестами. Они довольно часто использовали сатану в своих текстах, но обычно это происходило потому, что они основывали многие свои песни на концепции фильмов ужасов — есть анекдот, что Тони Айомми сказал: «Вы знаете, как люди платят за просмотр фильмов и пугаются? Что, если они заплатили, чтобы услышатьМузыкаи испугаться? Так родилась музыка, которую ненавидят ваши родители. В их одноименной песне часто упоминается сатана, но только как рассказ, а не прославление. Однако то, что у них было, было много за- препарат, средство, медикамент такие песни, как ‘Sweet Leaf’ и ‘Snowblind’ (о каннабис и кокаин , соответственно). Это потому, что они, как и большинство музыкантов того времени, любили наркотики — хотя они также отметили обратную сторону зависимости в ‘Hand of Doom’ и ‘ Параноик . ‘
Группа получила свое название от названия малобюджетного фильма ужасов Бориса Карлоффа. Интересно, что накануне Пасха известен попеременно как Великая суббота или Черная суббота.
Это глубоко в сердце Техас !
«Рога», где рука сложена в кулак, а мизинец и указательный палец подняты, являются универсальным признаком металла и обычно пишутся как m /, что имитирует форму. Это было заявлено как сатанинское (иногда его называют «знаком дьявола, чувак»). Однако человек, ответственный за его популярность, Ронни Джеймс Дио (имя изменено), сказал, что на самом деле это был знак, который использовала его бабушка, чтобы отогнать « сглаз » или дать ему возможность, и это чувство мистика чувствовал себя подходящим для Black Sabbath, к которому он присоединился после ухода их первоначального вокалиста Оззи Осборна. Сложив два кулака рядом и вытягивая только указательные пальцы, чтобы сформировать форму типа « mnnm /», вы получите «два больших количества металла на одну руку».
Знак руки появляется в других местах, например, для спортивных команд Longhorn Техасского университета (не связанных), и как знак, указывающий рогоносец . В банда Изначально MS-13 была сформирована из-за близости к металлической музыке, и они взяли знак руки в свою банду.
Те, кто знает секрет, также могут сформировать рожки хэви-метала двумя руками, а затем объединить их, чтобы сформировать перевернутую пентаграмму. [1]
Однако будьте осторожны, чтобы не высунуть большой палец наружу, когда бросаете рога. Потому что, если вы это сделаете, вы сделаете символ американского языка жестов для «Я люблю тебя», а не жест без языка жестов для «Я люблю металл». В сочетании с взмахом руки другой рукой знак рога означает « бред сивой кобылы ‘.
Не путать с / m /, который является разделом посвященный жалобам на японцев научно-фантастический мультфильмы.
Сатанизм
Более серьезное использование сатанизма обычно ограничивается жанром блэк-метала (печально известен поджогами церквей в Норвегия ), что вполне возможно, потому что блэк-метал — это во многом атмосферный жанр. Таким образом, группы, которые создают «злую» атмосферу, как правило, используют сатанинские образы, чтобы соответствовать ей — они также довольно часто используют трупную раскраску, так что давайте разберемся. Он также имеет тенденцию работать как «шоковое значение», и относительно редко кто-либо серьезно использует сатанизм в металле. Те, кто относятся к этому серьезно (например, Инферн из Горгорота), принимают этооченьсерьезно и, вероятно, более известны тем, что Пьющие Kool-Aid а не конкретно сатанинский в этом отношении (хотя, возможно, они притворяются, чтобы придать своей музыке более серьезный имидж).
- Одним из немногих людей, которые кажутся искренними в своем сатанизме (вне жанра блэк-метала), является Глен Бентон из Deicide (чувак, который заклеймил перевернутый крест на лбу), и он также утверждает, что видел Большая ступня Итак, опять же, подумайте — многие думали, что хэви-метал может быть ответственным за развращение нашей молодежи идеей снежного человека.
- К вопросу о сверхсерьезном сатанизме связана история Лондон группа Akercocke, попавшая в беду в Северная Ирландия за якобы развращение молодежи. Позже Акеркок сказал, что их взгляд на сатанизм не более чем Атеизм с чувством юмора ».
- Один из самых печально известных металлистов ‘Сатанизма’ — Варг Викернес , который также оказался платить , а не сатанистом. Его обвиняют в сатанизме из-за того, что он поджег несколько деревянных церквей (включая редкую церковь XII века), но он утверждает, что «просто» хочет избавиться от христианство от его Скандинавский Родины. Он был признан виновным в убийстве Ойстейна Орсета (Евронимус известности Mayhem) в 1993 году и, наконец, освобожден из тюрьмы в 2009 году. Варг также является фанатиком. неонацистский .
- Бас-гитарист и ведущий вокалист Slayer, известной «сатанинской» трэш-металлической группы, Том Арайя, на самом деле католик; однако ведущий гитарист Керри Кинг, по крайней мере, крайне критичен по отношению к христианской церкви, возможно, до такой степени, что он выступает против христианства.
- Песня ‘The Число зверя ‘Iron Maiden часто называют сатанинским. Вместо того, чтобы опровергать это, мы позволим вам найти и прочитать текст и, таким образом, понять, почему говорить, что это сатанинская песня — идиотизм, или посмотреть музыкальный видеоклип о бальных танцах, который вышел одновременно с синглом, чтобы понять язык плотно прижат к щеке.
- AC / DC выпустили множество песен, Ад и сатана кажутся потрясающими, как «Дорога в ад» и «Ад — неплохое место для жизни». Альбом AC / DC Highway to Hell с ведущим гитаристом Ангусом Янгом в дьявольских рогах и хвосте сделалнетпомогает дела, и Кристиан не фундаменталист утверждает, что AC / DC фактически означает ‘ Антихрист / Дьявольское дитя ». Янг отрицает это утверждение, заявив, что название группы произошло от ярлыка напряжения на швейной машине его сестры. Серийный убийца Ричард Рамирес (он же Ночной Сталкер) еще больше запутал ситуацию, оставив бейсболки в стиле AC / DC на месте каждого из своих убийств.
- Христианские фундаменталисты также утверждали, что рок-группа Kiss означает «рыцари на службе у сатаны». Ведущий вокалист Пол Стэнли отрицает это, утверждая, что название группы уходит корнями в их корни глэм-рока. Были похожие заявления о том, что название группы «Slayer» является аббревиатурой от «Satan Laughs As You Eternal Rot». Участники группы, наверное, хотели бы, чтобы они сами об этом подумали.
- В 1990-х христианские фундаменталисты ухватились за Мэрилин Мэнсон как последняя злая сатанинская группа. На этот раз они правильно поняли одно: одноименного ведущего певца официально можно назвать преподобным Мэрилином Мэнсоном, поскольку он стал преподобным в Церкви Сатаны. Антон ЛаВей сам, а преподобный Мэнсон написал предисловие к одной из книг ЛаВея,Сатана говорит. Однако преподобный Мэрилин Мэнсон не использовал этот титул с концаАнтихрист Суперзвездаэпохи (1996/1997), и никогда не был членом Церкви Сатаны (титул был почетным). Для тех, кому интересно,Антихрист Суперзвездаэто концептуальный альбом, на анализ которого были потрачены десятки тысяч слов. Из-за многолетнего анализа (серьезно, Ночное кабаре целый веб-сайт, полный эссе, анализирующих все, что написала группа), можно сказать, что сам Мэнсон либо не спал, планируя это, либо имел Тернер времени .
- Группа Bathory (блэк-метал и прародитель металла викингов) на раннем этапе широко использовала сатанинские и антихристианские темы, прежде чем переключить свое внимание на Скандинавский темы и пионер в жанре металла викингов. Лидер группы Куортон заявил, что причиной этого сдвига было желание уйти от религии и исследовать гораздо более захватывающие темы местной культуры своей страны. По его собственным словам: «Я чувствовал, что хочу заменить весь демонический и сатанинский мешок чем-то чистым от христианского и сатанинского. бред сивой кобылы . ‘
- Многообещающая дум-метал группа Ghost (ранее известная в США как Ghost BC), вероятно, одна из самых простых для слушания «сатанинских» металлических групп, поскольку ее стиль намного ближе к классическому дум-року и металлу, чем к блэк или дэт-метал. . Это резко контрастирует с забавно чрезмерно злой внешностью группы, когда вся группа была одета в черные сутаны и маски рогатого дьявола (и все они носили один и тот же псевдоним «Безымянный гуль»), за исключением солиста Papa Emeritus. (в настоящее время Кардинал Копиа, поскольку они «заменяют» его на каждом альбоме. Или, скорее, они заменяют его одежду и меняют его маску), который в основном одевается как сатанинский Папа, в комплекте с красно-черным мехом, митрой и крестом в виде перевернутого креста, и черепом краска для лица поверх латексной маски старика. Однако, несмотря на то, насколько откровенно сатанинский их внешний вид и тексты песен, они заявили, что все это очень шутливо и не следует воспринимать всерьез. Их уловки и характеры могут быть сатанинскими, но нестандартные участники группы — нет. Они просто чертовски цепляющие. Тем не менее, они очень известны как одна из немногих хэви-металлических групп, которые включают в свой товар официальный лицензированный дилдо!
Насилие
Как и сатанизм, насилие — обычная тема в металле. Он широко распространен в разных жанрах, но наиболее распространен в трэше и дэт-металле. Тем не менее, это, опять же, в основном для воздействия и должно быть чисто катарсическим, и не многие хэви-метал-группы на самом делеодобрятьЭто. Фактически, Чак Шульдинер из Death, которого многие считают «отцом дэт-метала», активно осуждал стереотипы металлистов и их вредность для любого живого существа или жизни. Рассмотрим другой пример: группа Ballistic написала целый альбом, содержащий песни об убийстве людей с такими названиями, как ‘Silent Killer’ и ‘Corpse Stacked High’, но их участники не известны тем, что убивают людей тихо и питаются силойты. Если есть насилие, связанное с выступлениями хэви-метала, оно обычно ассоциируется с жанром трэш-метала из-за скорости и агрессивности музыки, хотя это вряд ли «ожидаемо» и, вероятно, чаще встречается на концертах. панк показывает. Однако чрезмерное насилие, выходящее за рамки довольно грубого мошинга, на самом деле довольно редко, и, вероятно, с хард-рок-группой Guns’N’Roses случалось больше, чем с большинством хэви-металлических групп. Особенно дум-метал группы. На самом деле, вероятно, невозможно беспрепятственно избивать людей и бунтовать на похоронном концерте. На концерте дрон-дум толпа, вероятно, не может пошевелиться.
Как насилие также часто присутствует война, и это также что-то вроде трэша и дэт-метала. От группы к группе обращаются с ней по-разному, некоторые из них представляют в своих песнях свои ужасные результаты («One» от Metallica или «Rust in Peace . Polaris» от Megadeth, просто чтобы привести два примера), другие, например, Sabaton поют о знаменитых событиях. в истории войн или как Содом в их альбоме «Agent Orange» конфликтует как война во Вьетнаме , и, наконец, разные песни от групп, которые не вникают в эту тему в первую очередь (например, Run Silent, Run Deep из Iron Maiden, о Вторая мировая война подводная война).
Тем не менее, есть несколько групп, которые действительно вникли в реальность. Ранняя норвежская блэк-метал сцена особенно прославилась этим, потому что некоторые группы, особенно Погром , во время выступлений разбрасывали части животных, а участники сами себя калечили. Хотя это в значительной степени утихло, есть еще несколько историй такого рода, которые время от времени всплывают. И поскольку металл — это человеческое предприятие, как и в любой сфере жизни, там в любой момент времени есть по крайней мере несколько действительно жестоких лунатиков.
Другие темы
Помимо уже упомянутых языческих и мифологических тем, другие затронутые хэви-металом, но не считающиеся жанром сами по себе, включают песни о природе по-разному, вплоть до конечных последствий человеческих эксцессов («Пустошь» Атаргатиса), Лавкрафт » (‘The Thing That Should Not Be’ от Metallica, просто чтобы процитировать), социальная критика (‘Master Of Puppets’ Metallica о наркомании, ‘Leper Messiah’ от той же группы и о Телеевангелисты ), религиозность и вера (альбом Epica ‘The Divine Conspiracy’) и почти все, что только можно вообразить.
Среди жанров заслуживает упоминания эпический металл за его упор на фантазия тропы как магия , драконы , эльфы, карлики , единороги и т. д., и как в случаях с Rhapsody of Fire или Dragonland среди других эпических саг о борьбе между добром и злом, которые могут охватывать несколько альбомов, происходящих в их собственном окружении. В некоторых случаях песни могут содержать отсылки к известным песням, таким как «Властелин колец» («The Bard’s Song — The Hobbit» из Blind Guardian или альбом «Nightfall on Middle Earth» той же группы) или песни из Подземелья и драконы включая персонажей из них — которые с точки зрения Фанди, вероятно, делают их вдвое более сатанинскими — как «Wishmaster» от Nightwish. Однако в других случаях фантазия заменяется научная фантастика и окружающие его образы (например, Star One).
Личность поклонников металла
Опрос 2008 года показал, что любители металла — это, как правило, «мягкие, творческие люди, которые чувствуют себя непринужденно». Это, конечно, огромный удар по авторитету стереотипных легионов 15-летних, которые хотят рассердить своих родителей своими «мятежными» фирменными футболками, которые они купили в Hot Topic. Опросы и исследования отметили, что типы личности людей, которые любят хэви-метал, больше всего похожи на тех, кто слушает классическую музыку; делай из этого что хочешь. Однако не все образованные и хорошо говорящие дамы и господа пытаются спрятаться за маской зла и рок-персонажей, принимая это с долей скепсиса и удовольствия; некоторые принимают этоневероятносерьезно . В начале 2010 года журнал MetalМеталлический молотрешил: «Эй, было бы неплохо, если бы металл былрелигия‘. Стремясь повторить подвиг, достигнутый Джедаи , журнал побудил своих читателей объявить металл своей религией при переписи населения Великобритании 2011 года.
Хэви-метал в Википедии
На Википедия Большинство статей о хэви-металлических группах страдают от нелепых, придирчивых издательских войн о том, какой неотличимый микроподжанр их фанаты (или, что более вероятно, люди, которыененавидетьгруппа и хочу ассоциировать группа с чем-то якобы ‘не крутым’) думает, что она принадлежит. На некоторых страницах обсуждения даже есть целые подстраницы, посвященные этим загадочным, бессмысленным дебатам, которые, на самом деле,никому другому плевать. На самом деле, существуют почти тысячи очевидных жанров металла, и для каждой группы в жанре металла минного поля найдется кто-то, кто скажет, что это не металл минного поля, потому чтоэтоэто гребаный металл минного поля.
Эй, это же просто музыка, чувак!
Металлические архивы
Также известное как Encyclopedia Metallum, это сообщество металлистов, где пользователи могут создавать профили для групп и писать обзоры. У них также есть очень строгий набор правил, для которых группам разрешен профиль, а каким — нет, которые часто довольно произвольны и элитарны — группа должна быть « настоящим » металлом, то есть без ню-метала или металкора ( по крайней мере, нет металкора, который более «ядерный», чем «металл»), нет альтернативного металла и т. д. (однако есть исключения, например, если у группы есть хотя бы один «настоящий» металлический альбом, это побочный проект кого-то из металлическая группа или что-то совершенно иное, почему-то считающееся частью металлической сцены (в основном неоклассические и эмбиент-исполнители)). Рецензии, пожалуй, самая интересная и полезная часть сайта, так как почти каждый альбом имеет хотя бы один отрицательный отзыв. Также существует корреляция между известностью группы и количеством отрицательных отзывов. Если группа особенно известна, негативных отзывов будет гораздо больше. Сами обзоры представляют собой смешанный пакет: некоторые из них содержат аргументированную критику музыки, в то время как другие в основном представляют собой возможность пользователя раскритиковать группу или жанр (что заставляет задуматься, почему кто-то слушает и рецензирует альбом того жанра, который они уже ненавижу). На самом деле это нарушает правила сайта, но они все же часто подтверждаются. Форумы также представляют собой смешанный мешок (как и большинство публичных форумов). Форум Metal Discussion, будучи самым популярным, обычно считается худшей частью сайта даже постоянными посетителями сайта, в основном потому, что это раздел, который привлекает больше всего новичков. Разделы не по теме и определенные темы в области рекомендаций обычно лучше. Многие ветеранские плакаты вполне рациональны, а сами администраторы сайтов относятся к левым скептикам. Тем не менее, это один из немногих нерасистских веб-сайтов, где явные расисты и другие фанатики не запрещаются сразу, если они не нарушают правила сайта. Определенные сегменты пользовательской базы обычно враждебно настроены по отношению к людям, которые, по их мнению, также имеют « второстепенные » вкусы — упомяните группы, которые играют в любой из вышеупомянутых « фальшивых » металлических жанров, в отдаленно позитивном свете, и вы подвергаете себя риску некоторого пламени. , хотя, в зависимости от пользователя, это очень редко бывает чем-то большим, чем легкое высмеивание, и есть несколько постоянных клиентов, которые открыто являются поклонниками этих жанров. Большая часть враждебности зарезервирована для новых пользователей, которые жалуются на то, насколько «закрыты» некоторые из пользователей, и на то, что сайт отклоняет / удаляет одну из их любимых групп.
Христианский металл
Страйпер: предостерегающая лента как мода
Есть также металл на христианскую тематику, поджанр Христианский рок движение. Слишком часто это неоригинальная музыка, которая продается как «христианская альтернатива» сатанинскому или «светскому» металлу — некоторые из них перечислены на сайте OBJECTIVE: Ministries, родственном «Zounds!». Однако у него есть несколько хороших яиц, таких как группа Trouble, чей альбомПсалом 9это классический дум-метал альбом, в то время как другие известные дум-метал-группы, такие как Candlemass, использовали христианское богословие в качестве основы для своих песен, хотя в большей степени с точки зрения повествования, чем фактического одобрения христианства. Считается, что Страйпер положил начало жанру христианского металла — единственная проблема в том, что Страйпер былнетв любом значимом смысле «хэви-метал», поскольку их музыка (в основном хэви-метал) была неотличима от музыки Poison, Mötley Crüe или Ratt. Страйпер также был одет в желто-черный костюм шмеля из спандекса и имел прическу, очевидно, вдохновленную группой 1970-х годов Angel.
В 1980-х годах, когда термин «блэк-металл» стал использоваться все чаще, Metal Blade Records начали использовать термин «белый металл» для продвижения христианских хэви-металлических групп, подписанных на их лейбл. В результате сегодня многие группы христианской и христианской тематики иногда называют «уайт-металлом».
Есть также много групп, которые сильно пишут христианские песни. Библия — тематические песни и тексты, такие как довольно популярная пауэр-метал группа Angra, но на самом деле они не считаются «христианским металом», потому что это довольно хорошие жанровые лейблы, такие глупые. Другой пример можно увидеть в другой пауэр-метал группе, Powerwolf, которая поет напыщенные готические песни, полные латинский пение и церковные органы, вместе с оборотнями, вампиры и общеевропейские фольклор , история христианской церкви, хотя обычно с саркастической или критической точки зрения (например, воспевание силы и могущества церкви, которая уничтожает всех неверующих, но таким образом, что никто, кроме самых отъявленных фундаменталистов, не увидит в качестве одобрения).
Расизм и национализм в металле
Определенный поджанр хэви-метала (по иронии судьбы, блэк-метал) собрал немало расист музыканты и фанаты. Поле ‘ Национал-социалист black metal », или сокращенно NSBM, включает в себя такие группы, как Burzum и Aryan Werewolf (вдохновенное название). Большая часть NSBM не включает сатанинские образы и лирические темы, типичные для блэк-метала, но вместо этого использует много платить и мифологический темы, которые они находят способ связать со своим расизмом. Однако следует отметить, что не все группы, использующие языческие образы, являются расистами или нацистами, и что большинство из них просто имеют здоровый интерес к язычеству. Также актуален поджанр металла викингов; этот тип металла не обязательно расистский, но расовая гордость действительно играет роль, поскольку многие из его практикующих говорят о своем происхождении от викингов. Металл Viking повлиял на множество локальных ответвлений за пределами Скандинавии: например, Англия У него есть англо-саксонская метал-группа Forefather.
Члены Forefather открыто заявляют о своих политических взглядах, а соучредитель Вульфстан утверждает, что «английский национализм будет большой угрозой власти [британского правительства] и продвижению глобалистские принципы которые противоречат интересам этнических англичан… вы очень редко услышите про-английские настроения, выраженные в британском мейнстриме ». Вот что он говорит о музыке группы и ее поддержке или об отсутствии таковой:
В отношении металла очень много незнания. Большинство из них, вероятно, подлинны, потому что люди не знают другого. Некоторые из них, вероятно, специально размножаются. Элиты не хотят, чтобы массы слушали музыку, которая заставляет их мыслить нестандартно.
Конечно, речь идет не о расизме, а о чем-то более распространенном в рок-музыке: о подростковой позе человека, который слишком серьезно относится к себе.
Химия
Некоторые элементы известны как тяжелые металлы, в том числе кадмий , Меркурий , вести и мышьяк . Отсюда и название жанра.
Люди, которые слушают тяжелый металл, более открыты для новых ощущений: результаты исследований
В наше время культурологов, социологов и психологов часто привлекают феномены молодежных культур и их влияние на формирование личности и жизнь людей во взрослом возрасте. Различные исследования, которые проводились в связи с влиянием музыки и ее разных стилей на психику и организм человека, привели к тому, что приверженцев тяжелого рока (hard rock) или металла (heavy metall) стали считать агрессивными, асоциальными или людьми заторможенными и отстающими в развитии. Недавние исследования полностью опровергли эти мифы. Несмотря на то что музыка эта действительно тяжела для прослушивания неподготовленными ушами, люди, которые ее слушают чаще всего, избавляются от излишней агрессии, депрессии и плохого настроения.
Сегодня мы расскажем, как влияет хэви-метал на личность и индивидуальность людей.
Что говорит наука?
Исследование, о котором пойдет речь, проводилось Американской ассоциацией психологов и пришло к выводам, что постоянное прослушивание музыки в стиле heavy metall делает людей более открытыми к новому жизненному опыту. Для выяснения этого свойства в исследовании, проводившемся в Великобритании , участвовало 414 человек в возрасте от 18 до 57 лет (195 мужчин и 219 женщин). Они должны были прослушать десять песен этого музыкального жанра и оценить их в соответствии со своими предпочтениями и пятью чертами личности: открытостью новому опыту, ответственностью, экстраверсией, добротой и эмоциональной стабильностью.
В поисках нового опыта и восприятия будущего
Полученные результаты доказали, что музыкальные предпочтения являются важной составляющей человеческой жизни не только в подростковом возрасте, но и на протяжении большей части взрослой жизни. Именно поэтому хэви-метал положительно характеризует людей, слушающих его.
Согласно модели личности, разработанной Льюисом Гольдбергом на базе полученных результатов исследования, любители этого музыкального стиля открыто ищут новый опыт, и их воображение более свободно, чем у приверженцев остальных музыкальных жанров. Кроме того, они ценят искусство, легко расстаются с рутиной и ввиду высокого уровня любопытства ко всему новому любят учиться, чтобы расширить и углубить свои знания по различным темам и областям.
Музыка, связанная с добротой
С другой стороны, отчет показал, что композиции в стиле поп, религиозная музыка, кантри или саундтреки благоприятно воздействуют на развитие экстраверсии, то есть любители этих стилей любят общаться с окружающими людьми, однако они не открыты для нового опыта. В то время как сторонники рэпа, хип-хопа или фанка более энергичны и склонны к той же экстраверсии и доброте. Оба вывода были получены в результате другого исследования и использовались в качестве справочного материала для поддержки результатов исследования воздействия, которое оказывает на людей хард-рок и тяжелый металл.
Другие научные публикации, подтверждающие позитивное воздействие на людей этого музыкального стиля
Результаты другого исследования показали, что большинство подростков преодолевают негатив и агрессию, слушая тяжелый металл. Например, анализ 2007 года показал, что рок и его направления чаще всего слышны из помещений, где проживают подростки. А за роком следует поп. Тем не менее большое количество людей склоняется к металлу, потому что данный музыкальный жанр позволяет им достичь катарсиса, легче переживать личные разочарования и устранить гнев.
Один из преподавателей, участвующих в эксперименте, — Стюарт Кадвалладер отметил, что многие испытывают постоянное давление от конкуренции или родительских ожиданий, направленных на раскрытие одаренности или таланта. Последствия этого воздействия подростки нейтрализуют путем прослушивания тяжелых композиций и избавления от негатива.
Катарсис (от греч. «очищение») — групповой или индивидуальный процесс, высвобождающий психическую энергию (импульсы) и способствующий уменьшению внутренних конфликтов, а также очищению и возвышению души через искусство и его проявления (музыку, картины, научные труды, книги и так далее).
Благодаря этим исследованиям обществу было доказано, что у него нет оснований отрицательно оценивать людей, которые любят слушать музыку хэви-метал, поскольку они обладают определенным преимуществами и положительными чертами личности.
Источник https://musichearts.ru/style/heavy-metal/
Источник https://ru.bestweather.pt/heavy-metal
Источник https://news.myseldon.com/ru/news/index/215199419