Перейти к содержанию

Радио HEAVY METAL №1 слушать онлайн

Радио HEAVY METAL №1 слушать онлайн

Радио Heavy Metal онлайн — это сборник лучших мировых радиостанций в стиле метал рок.
Heavy Metal музыка, которую уважают миллионы слушателей. Трансляции лучшего сборника интернет радиостанций можно слушать онлайн и полностью бесплатно и без регистрации. Каждая online радиостанция это интересная музыка в стиле хеви метал рок.

Heavy metal

Что такое Heavy Metal?

Хэви-метал (или просто металл) — жанр рок-музыки, который развивался в конце 1960-х и начале 1970-х годов, в основном в Соединенном Королевстве, берёт корни в блюз-роке, психоделическом роке и кислотном роке группы, которые создали хэви-метал, разработали плотный, массивный звук, характеризующийся сильно усиленными искажениями, расширенными гитарными соло, выразительными ударами и общей громкостью. Тексты песен и исполнительские стили этого жанра иногда ассоциируются с агрессией и мачизмом.

На нашем портале мы собрали лучшие интернет и фм радиостанции в стиле Heavy Metal, со всего мира, которые передают круглосуточно без рекламы как супер топ хиты и новинки металла 2019 года, так и красивые лучшие треки и хиты 2018, 2017, 2016, 2015 года и других лет. Заядлые ценители данного стиля в музыке по достоинству оценят разнообразие направлений:

Heavy metalХеви Метал музыка 2019 слушать онлайн в хорошем качестве!

Важная особенность нашего онлайн радио — это прекрасное качество трансляций. Radio online передают лучшую хеви металл музыку 2019 года онлайн в хорошем качестве и с весьма быстрой скоростью передачи, следовательно Вы сможете всецело насладиться звучанием особенно тонких моментов гармоничных и ритмических гитарных пассажей, которые исполняются в современной металл музыке не завершающую функцию.

Если Вы ищете какую музыку включить дома, в машине, в офисе, или в телефоне то Вы отыскали!

Металл — лучшее слушать онлайн.

  • Слушать интернет радио Heavy Metal online можно как на компьютере, так и на всех мобильных устройствах: телефонах, планшетах.
  • Вещание радио Heavy Metal ведется непрерывно, нон-стоп, и каждая дальнейшая композиция открывается как новая грань в разнообразнейшим мире гитарной музыки.
  • Лушие подборки и сборники широкодоступны для online прослушивания.
  • И именно сейчас Вас ждут новые музыкальные открытия и лучшая музыка 2019 в стиле Хеви Метал онлайн.

Список онлайн радиостанций часто меняется и расширяется.

Лучшее из тяжелого металла

Русский хард-рок: история и проекты

Русский хард-рок: история и проекты

Треш-металл ― одно из направлений хард-рока, пропагандируемое группой «Коррозия металла».
Треш-металл ― одно из направлений хард-рока, пропагандируемое группой «Коррозия металла».

Hard Rock или Heavy Metal? Говоря об истории хард-рока в России, необходимо определиться с этими понятиями. Кто-то считает, что хэви-метал ― детище хард-рока. Кто-то не спешит разделять эти понятия, когда речь заходит о русском хард-роке, впитавшем в себя черты не одного музыкального стиля. Российский хард мог трансформироваться в треш-метал, прогрессивный рок, блек-метал, мелодик-рок, фолк-рок.

У отечественных меломанов с музыкой в стиле «хард-рок» (hard rock) сложились достаточно теплые отношения. Отечественный хард-рок начал свою историю еще в 70-е годы прошлого века. Столь яркий, не похожий на другие стили хард успешно пережил «советский» период, а затем в один миг легко трансформировался в «российский». Он всегда имел и имеет своих ярых поклонников, противников и, безусловно, ― звезд.

Хард-рок ― это направление в музыке, характеризующееся жесткостью звучания инструментов, разнообразием ритма, высоким, часто с хрипотцой, голосом вокалиста, большой экспрессивностью манеры инструментального и вокального исполнения.

История отечественного хард-рока

Следуя западным иконам «тяжелого» стиля, рожденным в 70-е годы, в Советском Союзе появляются первые коллективы, шокирующие сторонников традиционных взглядов на современную музыку. Правда, слышать ее могли немногие, ведь исполнялась и распространялась она подпольно, под бременем государственных запретов. Первые русские хард-рок группы исполняли кавер-версии известных композиций культовых Accept, Iron Maiden, Judas Priest, но это было только начало.

«Ария» и «Герой Асфальта», «Черный кофе» и «Светлый металл», «Коррозия металла» и «Жизнь в октябре» ― какому любителю тяжелого рока не известны эти группы с их культовыми альбомами? Они ― одни из тех, кто писал историю российского хард-рока.

Одним из родоначальников отечественного хард-рока считается группа «Круиз», чью эстафету подхватили коллективы «Август», «Автограф», «Форвард», «ЭВМ», «Ария», а чуть позже «Мастер», «Черный Кофе», «Коррозия Металла», «Черный обелиск», «Нокаут», «Тяжелый день», «Парк Горького» и др.

Образовавшись в 1980 году из обычного ВИА, «Круиз» быстро завоевал новую аудиторию. В его первый состав вошли люди, оставившие глубокий след в русском роке: Александр Монин, Валерий Гаина, Александр Кирницкий, Сергей Сарычев, Всеволод Королюк.

«Круиз» ― группа, последовательно пробующая на вкус многие стилевые оттенки харда: блюз-рок, арт-рок, «новую волну». Верность хардовому звучанию выросла в культовые композиции, ставшие своеобразными учебниками для последователей: «Крутится волчок», «Послушай, человек», «Как скучно жить без светлой сказки!» и др. Результатом творческой деятельности коллектива стали 10 студийных альбомов и 2 концертных.

Воля и разум «Арии»

Практически каждую из отечественных хард-групп ждали многочисленные смены состава, уходы солистов, перерождения в новом качестве. Кто-то из них прекратил свою деятельность, а кто-то продолжает выступать и в наши дни, ― не самые лучшие в истории мировой и отечественной хард-музыки.

Одной из самых успешных в творческом и коммерческом плане стала группа «Ария». В её арсенале 11 студийных альбомов, среди которых «Мания величия» (1985), «Игра с огнем» (1989), «Кровь за кровь» (1991), «Армагеддон» (2006), «Генератор зла» (1998), «Герой асфалoьта. 20 лет» (2008), «Феникс» (2011). Примечательно, что альбом «С кем ты?» на виниле вышел лишь в 2013 году ― через 27 лет после записи.

Последний состав группы «Ария» с солистом Максимом Житняковым
Последний состав группы «Ария» с солистом Максимом Житняковым

Образовался коллектив в 1983 году стараниями Виктора Векштейна: он объединил вокруг себя участников ВИА «Поющие сердца», «Лейся, песня!» и других музыкантов, увлеченных новыми музыкальными направлениями в музыке. Наряду со сложными музыкальными партиями группа всегда отличалась сильным ярким вокалом и профессиональными текстами известных рок-поэтов Маргариты Пушкиной и Александра Елина. Хитами стали композиции «Воля и разум», «Герой асфальта», «Штиль», «Улица Роз», «Баллада о древнерусском воине» и др.

В разное время в группе работали известные рок-музыканты и вокалисты: Валерий Кипелов, Владимир Холстинин, Сергей Маврин, Сергей Терентьев, Артур Беркут, Михаил Житняков и др.

На примере «Арии» наглядно видна тенденция появления «семейств» проектов, основанных ее бывшими участниками: группы «Мастер», «Маврин», «Кипелов», «Артур Беркут», «Артерия», сольные проекты «АвАрия» и «Смутное время».

В наши дни хард-рок ― не самое популярное направление музыки. Тем не менее, этот стиль живет, русские хард-группы выступают и продолжают выпускать альбомы: как на современных носителях, так и в модном винтажном виниловом варианте.

Десять классических произведений для фанатов тяжелого метала

Десять классических произведений для фанатов тяжелого метала

У хеви-метала и классической музыки много общего. Присутствие классики в метале было особенно заметно некоторое время назад. Участники многих тяжелых групп-начинателей являлись фанатами «тяжелой классики» вроде Вагнера. Если бы классические композиторы жили в наше время, некоторые из них наверняка играли бы в рок- и хеви-метал-группах.

В классике так же много импровизации и самоучек, как и в тяжелой музыке. Бах и Ван Хален похожи, несмотря на то, что одного из них преподают в музыкальных школах, а к музыке второго в 80-е годы прошлого столетия с подозрением относились общественные организации. Если говорить о «тяжелой классике» всерьез, то с чего начать? Предлагаю вам несколько примеров классических произведений, которые так или иначе можно связать с хеви-металом.

«Весна священная» Игоря Стравинского

В этом балете особенно важен фрагмент «Пляска щеголих». Ритмы произведения напоминают музыку пионеров новой волны британского хеви-метала (NWOBHM). Такое чувство, что последователи Black Sabbath по секрету слушали балет, который навсегда изменил их самих и их музыку.

«Литании» Жана Ариста Алена

Извините, уважаемые металисты, но вашим «огромным» крутым стекам Marshall не место рядом с по-настоящему огромным духовым органом. Хотите громкости, мощи и мрачной, леденящей душу музыки? Послушайте французскую органную музыку: Оливье Мессиан, Жан Лангле и обязательно эпический хорал «Литании» Жана Ариста Алена.

«Братья» Арво Пярта

Группам Sunn O))) и Sleep — любителям экспериментов с тяжелым звуком — стоило бы немного приглушить свет и послушать это. Эстонский композитор Арво Пярт пишет музыку, которая сочетает в себе множество жанров: невероятные партии скрипок, выразительные струнные и колокольно чистый звук. Музыка Пярта кажется одновременно старинной и необычайно современной. Обратите внимание на скрипку на пятой минуте, которая просто рвет все в клочья.

«Времена года» Антонио Вивальди

«Лето» неоднократно переигрывалось на электрогитаре, причем всегда с большим успехом. Чтобы понять, почему гитаристы так круто исполняют это произведение, нужно послушать оригинал. Поклонникам Мальмстина однозначно понравится.

«Симфония №6» Густава Малера

Эта музыка может заинтересовать любителей сложного атмосферного блэка, дума и дарка вроде американцев Wolves In The Throne Room. Если вам нравятся агрессивные долгие, «тягучие» риффы, то Малер подойдет. Послушайте первую часть этой симфонии и сами все поймете.

«Так говорил Заратустра» Рихарда Штрауса

Любителям некой торжественности и иногда напыщенности в метале (Iron Maiden, Guns N’ Roses) стоит послушать эту знаменитейшую работу Штрауса. Только представьте, насколько атмосферно и здорово звучала бы такая музыка на входе стадиона, где проводят концерт.

«Вечный свет» Дьёрдя Лигети

Увлеченным пост-роком, спейс-роком, авангардом, эмбиентом и прочими экспериментальными жанрами (короче говоря, речь о фанатах Throbbing Gristle и Mogwai) точно понравится Лигети. Эта работа — одна из наиболее легких его композиций в плане восприятия, однако и она не всем по зубам. «Вечный свет» отлично показывает, каким бескомпромиссным музыкантом был Лигети. Послушайте и попытайтесь уловить его высокие материи.

«Симфония №3» Хенрика Гурецкого

В 2016 году канадский саксофонист Колин Стетсон (Colin Stetson) выпустил альбом «Sorrow», где он записал «Симфонию №3» Гурецкого, преобразовав ее по-своему. Поклонникам музыканта работа очень понравилась. Однако в оригинале произведение должно понравиться фанатам групп Deafheaven и Envy. Ценителям такой музыки в «Симфонии №3» придутся по душе накал и красота.

«Каприс №24» Никколо Паганини

Это произведение сотни раз исполнялось рок-музыкантами разных стран. Музыку Паганини используют как металисты, так простые желающие продемонстрировать свое мастерство. «Каприс №24» отличается сложными пассажами. Эта работа обязательно понравится тем, кто увлечен техничным металом и отточенной игрой.

«Валькирия» Рихарда Вагнера

Эту оперу часто приводят в пример, когда говорят о связи современной экстремально тяжелой музыки со сложной классикой. Послушайте первое действие «Валькирии». Фанаты блэк-метала безусловно найдут в этой музыке что-то знакомое и близкое.

Комментарии

Кирилл, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за статью!

От себя лично хочу отметить, что довелось слушать орган «живьем» — абсолютно ни с чем не сравнимые ощущения — такое впечатление, что звуки — некая осязаемая субстанция, которая пропитывает и проходит сквозь тебя, такой сгусток массы, в котором, кажется, плывешь, как в воде.

А когда звучат «инфранизы» — наступает экстаз, начинается праздник единения тела и души.

Не сочтите за снобизм, но очень горд тем, что также посчастливилось слушать Малера в Royal Albert Holl.

Кстати, хотел добавить — обязательно к прослушиванию Концерт для скрипки с оркестром №1

Паганини! (обязательно в исполнении Андрея Корсакова) и (если уж на то пошло) — непревзойденные первый и второй фортепианных концерта Рахманинова!

Спасибо за статью! Мне, как любителю атмоблэка и дума очень четко зашли Симфония #6 и Литании. Орган в живую довелось послушать — это, конечно, очень впечатляет.

Вагнера тоже давно слушаю и люблю.

Прослушал «Так говорил Заратустра» и вспомнил, что это произведение вдохновило Laibach на создание одноименного и очень интересного альбома.

Хорошая и правильная статья, но откровения в этом для меня лично нет. Наоборот, не перестаю удивляться людям, которые так не думают. Упрутся в большой симфонический оркестр как предел всего. Смешно думать, что в XVII-XIX веках жили какие-то особенные люди и среди них не было авангардистов. Просто средства выражения у них были беднее, поэтому большинство классических вещей на фоне современных слушать скучновато. А симфонический оркестр создавался исходя из отсутствия средств звукозаписи, так чтобы много где легко было подобрать состав музыкантов, из имеющихся в наличии, чтобы исполнить то или иное произведение. БСО — продукт стандартизации, со всеми ее ограничениями. Соответственно, музыкантам приходилось частенько приглушать свои музыкальные фантазии, чтобы творение смогли хотя бы как-то сыграть. Попробуй подбери всякие экзотические инструменты! Дорого и не всем доступно, и мало кто умеет на них играть, значит, другие оркестры повторить не смогут. Сейчас эти ограничения уже не существенны, и замыкаться только на БСО, игнорируя все остальное, что создано вне и после классического периода — обскурантизм по моему, и ничего более. Многие творения электронной музыки сейчас как раз тяготеют к традиционному академическому звуку и используют акустические инструменты. Многие авангардные альбомы созданы с использованием только традиционных инструментов, но звук не академический. Напротив, вопреки мнению многих сторонников высокой классики, презирающих электронную и экспериментальную музыку, она вовсе не возникла сейчас и ниоткуда. Мало того, что ее предвестниками были орган и духовые в классический период, надо в актив записать религиозную, например буддийскую, хоровую, ритуальную шаманскую, этническую со всякими хурами и дорнами, горловое пение и т.п. Прапрапрадедушкой жанра drone ambient скорее всего была обычная пастушеская дудочка. Так что эта презираемая высокомерно электроника и авангард, а также тяжелый рок корнями много древнее, чем эта Ваша симфоническая классика. И если раньше Бах и Малер, когда создавали свои произведения, думали о Боге, то сейчас это переместилось в космос и далее.

Вот, читаю опять, смотрю на стилистику изложения.

И у меня появилось ощущение, что Вы радио Вести.ФМ слушаете и один раз туда точно звонили недавно ))

Ярослав, СПБ, 50+, дети.

При чем тут вести.фм, не знаю. Не слушал и не звонил никуда ни разу. Даже не знаю репертуар этого радио. И какая может быть при звонке на радио «стилистика изложения»? Здравствуйте, передайте пожалуйста песню моей бабушке — какой это стиль? Ямб или хорей? О себе: СПБ, 50-, ребенок один. Думаю, в СПб не один Ярослав, и среди них наверняка есть фанат вести.фм, но это увы не я:((

Какой-то намек странный, не понял, на что.

Или климат так влияет на жителей? (Питер очень люблю, если что. )

Про полтинник меня, значит, смутило:

И как можно двойной смысл найти в словосочетании «стилистика изложения»? ))

Там не музыкальное радио, поэтому по прямой речи хорошо было понятно.

Я просто, услышав «Ярослав и т.д.», навострил уши. А дальше, чем больше я слушал, меня не покидало ощущение «знакомства» ))

В любом случае: показалось — значит показалось, простите.

Вообще то раньше Питер называли «культурной столицей», поэтому отношение тут к зомбоящику и прочим . фм типично слегка отрицательное. Возможно, людей с подобным мне типом мышления не я один, хотя мне всю жизнь казалось, что я такой один на всю Русь-матушку. Не знаю, впрочем, что этот Ярослав говорил, что показалось знакомым. Возможно, он просто «старый интеллигент» тоже, и лексика «вшиво-интеллигентская». Меня тут давеча сравнили с критиком Латунским из М&М. Не нашел в этом впрочем ничего общего с собой, потому что про Латунского написано весьма скупо. Что похожего, хрен знает. Но то что голые красивые ведьмы на метлах не прилетали ни разу, даже как-то обидно и завидно.

А Вы точно хорошо запомнили причину и последствия прилёта Маргариты к Латунскому? )))

Судя по первоисточнику, Латунский там травил Мастера, написав про его бессмертное творение статью «Воинствующий старообрядец». Насколько он Мастера этим вытравил, сказать сложно, мы эту статью не читали. На мой взгляд, Мастер писал всю жизнь длинную и мутную вещь про некого Иешуа Га-Ноцри, в котором угадывается самый популярный персонаж в истории человечества. Подобных историй написано 100500, и может, Латунский не так и неправ? Стоило ли тратить на этот шедевр бумагу? А может, он написал грязный пасквиль, тогда многих травили, некоторые застрелились. Мы этого не знаем в итоге, но Булгаков нам расставил фигуры на доске: вот Хороший Парень (Мастер), вот Плохой Парень (Латунский), Плохой Парень напал на Хорошего Парня почем зря. И по этому поводу надо разгромить квартиру Плохого Парня, это видимо «справедливое возмездие». Понимаю мнение Латунского потом: какая-то голая тетка, скорее всего сумасшедшая, влезла в окно его квартиры и все раздолбала молотком, был бы он сам дома, наверное, убила бы. Но возможно, у меня бы с ней все же сложились теплые и дружеские отношения:)) Я не настолько зануда, как я думаю.

PS Мне было бы лень писать пасквили на этого Мастера, даже за деньги. Ну написал опять что-то глубоко религиозно-проникновенное, и ладно то. Меня это не цепляет. Вот если бы у него Иешуа соскочил с креста сам и начал бегать при всех вокруг с балалайкой, я бы тут был и Латунский, и Ариман, и Лаврович. Все же знают, что этого не было и не бывает, и писать такое как-то не стоит, по моему.

Прошу прощения за то, что не по теме.

Как это. по русски . офтоп

Кинчев – Падал снег

Падал снег, засыпал выше крыш города.
Ворожил, поволокой касаясь ресниц.
В были и не были, были и не были.
Тени перелётных птиц.
В облако, олово, кутали головы.
Кровью запеклись по дороге в высь.

Души выстудил синий лёд.
Стужей холода не унять.
Кружит с зимами напролёт.
Души вьюжит.

Снегопадом распят город, пригвождён к облакам.
Только памятью жив голос там, там дышит воля.
В тетиву обратить снова воскресения нить.
И в ручьях обрести слово – жить, жить, ради боли.

Падал снег, облака наряжал мишурой.
Трепетал зимний сумрак в лучах фонарей.
Чётом и нечетом были отмечены чётки календарных дней.
Рядом да около лебеди соколы, снегом замело, сломано крыло.

Души выстудил синий лёд.
Стужей холода не унять.
Кружит с зимами напролёт.
Души вьюжит.

К пинкам готов. Кирзовыми сапогами.

Вы ребята что-то сегодня мастера аллегорий.

Нет, я не против падающего снега, птиц, фонарей и вьюги. Но не совсем понимаю, зачем это прицеплено к моему посту:)) Начали тельняшку рвать с надрывом, так уж татуировку покажите, а то любопытно, но нихрена не понятно. Обещаю пинать теннисными туфлями, а не сапогами:))

Ха ха. эк Вас проняло.

Я все же думаю, что Роман Вы неверно истолковываете.

Не вешая ярлыков:

У некоторых людей есть определенные проблемы с ассоциативным мышлением.

Простите. Простите. Простите.

У меня хоть какие проблемы с ассоциативным мышлением, и последствия лоботомии в раннем детстве еще до конца не рассосались:)) Но пожалуйста, скажите хоть что-то определенное, не уходите так! Что я не понимаю, или неправильно понимаю, для меня загадка уже почти 30 лет! Что другие такого находят, что я не нахожу? В стихотворении все про холод и сломанные крылья, а по действию в Романе вроде бы тепло, по крайней мере Маргарита голышом не замерзла:)) В фильмах так вообще лето снято. И крылья ей никто не ломал, она на щетке для пола возлетала, извините за грубый материализм. Как это связано? Мой ассоциативный кэш не нашел совпадений. Ресницы у Маргариты были, наверняка, про отсутствие таковых не упомянуто, и у Мастера наверняка тоже. Тетиву они по ходу ни на что не натягивали, а если и делали это по тихому, то упоминаний не было вроде. Считаете, что длинно оффтоп писать уже зря, хоть на почту напишите, адрес у меня в профиле указан, а то я так и останусь в непонятках.

У меня немного другое мнение-тяжмет на дух не переношу.. Получил классическое образование на пиано,потом увлекся и клавишными,особенно со временем Хаммонд-орган,тут сыграло свою роль и возможность играть ногами.. Играл и в церкви-это даже не могу описать-мое самое любимое,Токката и фуга ре минор И.С.Баха. Когда играю-слезы выступают,а я ведь прежде всего джаз/блюз музыкант..

Источник http://www.klonator.ru/heavy-metal.html

Источник https://soulsound.ru/articles/russkiy-khard-rok-istoriya-i-proekty.html

Источник https://stereo.ru/p/zocrc-desyat-klassicheskih-proizvedeniy-dlya-fanatov-tyazhelogo-metala