Перейти к содержанию

Мойки деталей

 

Содержание

Мойки деталей

Установки Dolfin серии PYM.
Установки REIN серии MD.
Для изделий массой до 800 кг, диаметром — до 1400 мм, высотой — до 700 мм.

От 140 000 р. Подробнее

Мойки деталей

Установки с фронтальной загрузкой

Установки с фронтальной загрузкой

Установки Dolfin серии KBN.
Установки REIN серии MDF.
Для изделий массой до 2200 кг, диаметром — до 1900 мм, высотой — до 1200 мм.

От 1 363 064 р. Подробнее

Мойки деталей

Ручные моечные машины

Ручные моечные машины

Установки REIN серии MDR.
Для изделий, требующих точечной обработки.

От 295 000 р. Подробнее

Мойки деталей

Установки шнековые проходные
для мелких деталей

Установки шнековые проходные
для мелких деталей

Установки Dolfin серии VDL.
Для большого количества мелких деталей.

От 1 614 237 р. Подробнее

Мойки деталей

Туннельные моечные машины

Туннельные моечные машины

Установки REIN серии MDT.
Для многоступенчатой промывки деталей и агрегатов производственного потока.

Мойки деталей

Погружные моечные машины

Погружные моечные машины

Установки REIN серии MDSP.
Для изделий требующих индивидуальных настроек автоматического цикла мойки.

Мойки деталей

Пневматические рассухариватели
клапанной группы

Пневматические рассухариватели
клапанной группы

Установки серии ПР.

От 275 000 р. Подробнее

Мойки деталей

Стенды для опрессовки ГБЦ

Стенды для опрессовки ГБЦ

Установки серии УГ.

От 425 000 р. Подробнее

крупнейший партнер Dolfin в России

Мойки деталей Dolfin — 29 лет качества!

DOLFIN — известный турецкий бренд промышленного моечного оборудования с 29 летней историей.

Компания-производитель CNK совершенствовало производимое оборудование долгие годы, поэтому сегодня покупатель DOLFIN может ощутить все преимущества.

Производство сертифицировано по стандарту качества ISO 9001:2015 и имеет сертификат немецкой экспертной организации TÜV.

Оборудование имеет Декларацию соответствия EC и Декларацию соответствия таможенного союза EAC.

Машины DOLFIN успешно продаются в многих странах мира. Качественное исполнение и удобство пользования смогли оценить специалисты многих производственных и ремонтных предприятий. Сегодня преимущества установок DOLFIN можете оценить и Вы.

Мойки деталей

  • Мойки деталейОказываем услуги высокого качества
  • Мойки деталейИспользуем только передовые технологии
  • Мойки деталейИндивидуальный подход к каждому клиенту
  • Мойки деталейОсуществляем техническую поддержку клиентов

Акция «Пробная мойка»

Организатор акции – ГК Карекс . Акция проводится для демонстрации высокой моечной способности оборудования для мойки деталей Dolfin, Турция и Rein, Россия. Предназначена для клиентов размышляющих над приобретением и имеющих сомнения по поводу качества отмывки детали. Пробная мойка не является услугой и производится бесплатно. Решение о приеме детали на пробную мойку детали.

Что надо знать о мойке деталей для автосервиса

Требования к качеству ремонта растут. Владельцы авто меньше доверяют автосервису без автоматизированной мойки деталей. Многие знают, что качество очистки деталей влияет на определение износа и эксплуатационный ресурс отремонтированного двигателя и автомобиля. Выбрать моечную установку непросто. Задачу усложняет разная геометрия деталей. Немаловажна природа материала – сталь.

Опциональные устройства моечных машин: маслоотделитель

Для достижения максимального результата очистки раствора от масленых включения в деталемоечных машинах производители устанавливают соответствующие устройства. К ним относится и маслоотделитель. Его применение необходимо в случае частой мойки замасленных деталей и узлов в большом количестве. Конструктивно маслоотделитель представляет собой диск из нержавеющей стали, соединенный с.

Оборудование для мойки деталей

Очистка деталей машин на производстве важный и сложный процесс. Промывка замасленных запчастей, очищение от нагара или клейкой грязи под простой струей воды не достаточна. Специальное оборудование для мойки деталей Dolfin и Rein качественно очищает узлы и детали, что напрямую влияет на результат ремонтных работ.

Мы поможем подобрать оборудование, его опциональное оснащение и чистящие средства в зависимости от конкретных задач и видов работ. У нас есть аппараты для мойки деталей для любых типов работ.

Позвоните нам и вместе мы найдем оптимальное оборудование, доставим в любой город России, установим и осуществим обслуживание.

С какими загрязнениями может справиться агрегат для мойки деталей?

Практически в любой производственной отрасли, особенно связанной с автомобилестроением, металлургией, а также в автосервисах и ремонтных мастерских приходится постоянно бороться с масляными пятнами, следами смазочных (трансмиссионных) материалов, отложениями грязи, углеродистыми и технологическими отложениями, пылью, накипью, коррозией.

Проще всего удалять пыль, дорожную грязь и другие нежировые пятна. В таком случае достаточно струйной мойки деталей даже без применения сильных химических средств.

Мойка узлов от масла и удаление следов охлаждающе-смазочных материалов уже потребует применения особого оборудования и особых моющих средств. Постоянное появление таких загрязнений и последующая мойка от сож – неизбежная судьба деталей, работающих в смазочной среде.

Промышленная мойка деталей, заготовок важна на предприятиях в конце производственного процесса для избавления от остатков стружки, смазок.

От углеродистых загрязнений практически невозможно избавиться вручную – это может быть нагар, лаковая пленка, лаковый осадок, с которыми постоянно приходится бороться в ремонтных мастерских. Чаще всего побочный продукт сгорания топлива — нагар — оседает внутри двигателя, превращаясь в плотный спекшийся слой. В таких случаях машина для мойки деталей двигателя должна быть узконаправленной, с применением специальных сильных моющих растворов. В результате нагрева смазанных маслом деталей, поршни и коленвалы покрываются лаковыми пленками, а результат окисления топлива и масла – лаковый осадок – в виде грязной липкой массы оседает в каналах и фильтрах. Поэтому мойка от шлама должна производиться регулярно во избежание выхода их строя дорогостоящего оборудования. Качественно справиться с работой может только моечная машина для очистки деталей.

Борьба с отложениями солей магния и калия на поверхностях деталей – а попросту накипью – хоть и трудозатратный процесс, но важнейшая необходимость. Ведь даже небольшой налет накипи усиливает износ внутренних деталей, снижает производительность моторов, способствует перегреву двигателей и скорому выходу их со строя.

Разрушение поверхностной структуры металла приводит к коррозии. Процесс удаления коррозии также должен начинаться с очистки поверхности, для чего успешно применяются автоматические установки Dolfin и Rein, аппараты для очистки деталей.

Какими методами производится мойка деталей и очистка узлов?

В сфере машиностроения, ремонта и сервиса автомобилей применяются методы механической очистки, ультразвуковой мойки и метод физико-химического воздействия. Последний как раз является наиболее универсальным, так как может справляться со всеми вышеперечисленными типами загрязнений. Поэтому предлагаемое нами оборудование для мойки деталей имеет в основе своей работы этот метод. Основной рабочий материал – горячий водный раствор моющей жидкости (обычно (от 60°С до 85°С), который благодаря силе и интенсивности струи успешно удаляет сложные загрязнения с даже труднодоступных поверхностей.

Струйная мойка деталей Dolfin – сильные стороны

— отличное качество очистки за счет всесторонней обработки и одновременного воздействия температуры, давления и моющего средства;

— оптимально короткая продолжительность цикла;

— возможность использования растворов небольшой концентрации;

моечная машина для чистки деталей безопасна для людей и экологии.

Представляя марку Dolfin на нашем рынке, мы представляем высокотехнологичное и современное оборудование. Профиль этого бренда на протяжении уже 29 лет – промышленная автоматическая мойка деталей, мойка агрегатов и узлов.

У нас Вы сможете подобрать необходимое моечное оборудование для любых промышленных задач:

— мойка промышленного оборудования;

— ремонт деталей в моторных цехах;

— очистка деталей перед сваркой или покраской;

— обслуживание автомобилей в автосервисах и СТО;

— финишная чистка продукции в производственных циклах;

мойка от консервационной смазки и многое другое.

Автоматическая промывочная установка для мойки деталей проста в установке и запуске. Оборудование Dolfin и Rein изготавливается из нержавеющей стали и устойчиво к коррозии. Очистка агрегатов заканчивается сушкой, что позволяет сразу же эксплуатировать обработанные детали.

Оборудование Dolfin и Rein характеризуется высокой производительностью, настроено на автоматизированный режим работы и прекрасно справляется со своим назначением, что подтверждают многочисленные отзывы пользователей и длительный период успешной работы.

Обзор очистных сооружений для автомоек

Обзор очистных сооружений для автомоек

Подобрать и купить станцию очистки воды для автомойки в наше время достаточно просто. Заходишь на любой поисковик, набираешь «Очистка воды для автомоек или система очистки технической воды» и попадаешь на сайты, на страницах которых Вам расскажут, зачем нужна очистка технической воды, как работает система очистки, покажут из чего состоит и сколько стоит.

В этой статье рассказывается об истории фильтрации, современных методах очистки технической воды, о марках, типах и производителях систем очистки, с изображением очистного оборудования. Представлен обзор европейского и российского рынка систем очистки воды для автомоек. Рассказано о нюансах и подводных камнях систем очистки технической воды.

Обзор систем очистки воды для автомоек

Подобрать и купить станцию очистки воды для автомойки в наше время достаточно просто. Заходишь на любой поисковик, набираешь «Очистка воды для автомоек или система очистки технической воды» и попадаешь на сайты, на страницах которых Вам расскажут, как работает система очистки, покажут из чего состоит и сколько стоит.

В статье рассказывается об истории фильтрации, современных методах очистки технической воды, о марках, типах и производителях систем очистки, с изображением очистного оборудования. Представлен обзор европейского и российского рынка систем очистки воды для автомоек. Вы узнаете о нюансах и подводных камнях систем очистки технической воды.

Зачем нужно чистить техническую воду.

Все начинается с появлением микроскопа способного различать в воде бактерии и другие микроорганизмы и включения. Большой вклад в это дело внес биолог, голландец Антони Ванн Левингук, который первым увидел в 1676 году бактерии и которые получили название «Анималькули». Это стало возможным в результате применения линз с 500 кратным увеличением, Левингук сам изготавливал эти линзы для микроскопов, наши современники до сих пор не могут открыть секрет их изготовления, считается, что вручную такие линзы изготовить не возможно, т.е. с помощью обычных методов шлифования.

Биологу, немцу Христиану Эренбергу в 1828 году удалось переименовать смешные «анималькули» в серьезные «бактерии». С тех пор мы и живем среди бактерий.
Эти бактерии, ранее анималькули, подтвердили мысль Гиппократа, что воду надо очищать и это полезно для здоровья. Зачем же очищать техническую воду? Мы же ее не пьем! Конечно не пьем, но в современных условиях за воду надо платить. Основной расходный компонент стандартной автомойки это вода. Попробуем мысленно, какое то время мыть машины оборотной технической водой без системы очистки.

Если не очищаем оборотную воду, что получаем в результате:

Мойки деталей

1. Машины въезжают на автомойку с органической и не органической грязью (песок, глина, птичий помет, пятна от нефтепродуктов, листья, травинки, семена, трупики букашек) с целью смыть грязь, при необходимости покрыть машину горячим воском и ехать дальше на высушенной помытой красивой машине;

2. Если на автомойке используется оборотная вода, то должна быть емкость (в идеале три емкости), где эта грязная вода отстаивается. В этой емкости всегда положительная температура. Вот тут то и начинается пир бактерий, они начинают размножаться и вода приобретает болотный цвет и затхлый запах.

3. Кроме того, не получится чистой мойки следующих машин, а насосы и распылители воды быстро выйдут из строя.
4. В результате автомойка получает дурную славу и автомобилисты объезжают стороной этот рассадник бактерий.

Методы очистки технической воды

Мойки деталей

2. Механическая очистка
3. Сорбция или фильтрация
4. Обратный Осмос (Молекулярная очистка)

5. Дистилляция (Выпаривание)
6. Химическая очистка с помощью флокулянтов или коагулянтов (Крахмал, порошковый полиэтилен и его производные)

7. Обеззараживание гипохлоритом, хлор токсичен и поэтому применяется реже.
8. Биологическая очистка (активированный ил, ультрафиолет, дождевые черви..), в системах очистки воды для автомоек, обычно не делается.
Самый простой метод очистки воды использовался еще при Гиппократе — это отстаивание и механическая очистка.

Сорбция или фильтрация – примеси находящиеся в воде поглощаются фильтрами, наполненными кварцевым, базальтовым песком, золой, углем (Антрацит или активированный уголь)
Обратный Осмос работает по тому же принципу, но фильтр стоит молекулярный, мембрана фильтра пропускает только воду. – Это самая дорогостоящая очистка воды.
Обычно применяются комбинированные ступенчатые фильтры. Сначала грубая очистка (кварцевый песок), потом более мелкая (базальтовый песок), потом биологическая (активированный уголь), потом молекулярная (Обратный Осмос).
Очистка воды с помощью дистилляции (выпаривания воды и сбора пара в отдельной емкости), до недавнего времени была самым опасным процессом из всех методов, так как обычно вода начинает интенсивно испаряться при кипении, в нормальных условиях это 100 градусов Цельсия. В современных дистилляторах очищающих техническую воду процесс кипения или интенсивного выпаривания происходит при температуре 32-37 градусов Цельсия, благодаря тому, что в емкости создается вакуум.
Химическая очистка – это дорогое удовольствие.
Обеззараживание – процесс достаточно простой, но требует периодического анализа воды для расчета ежедневной порции гипохлорита. Возможно он и не понадобится, так как многие шампуни содержат похожий компонент.

Нужна ли очистка воды на автомойках? Согласование автомойки.

Вы уже построили или поставили автомойку, заключили договор о присоединении к электросетям и/или подключили генератор, заключили договор присоединения к водным сетям, договор на утилизацию отходов и использованной воды. Получили разрешение СанЭпидемСтанции, Пожарной службы, ЭнергоНадзора, Роспотребсоюза.

Тогда у Вас есть один, два или три резервуара-отстойника, где вода избавляется от песка и крупных частиц. Обычно емкость резервуаров проектируют из расчета 15-20 м. куб. на одну портальную мойку. Если мойка относится к конвейерному типу, то объем резервуаров от 50 до 100 м.куб.
Далее, из этого резервуара воду отправлять сразу в ГКС городские канализационные сети, если конечно Ваша мойка подключена к ним и чистая вода не очень дорогая.
Если, все-таки, нужна оборотная вода по самой простой схеме, то после резервуаров отстойников, вода подается на фильтры тонкой очистки (песчаные колонны) и после обратно в систему. Усложнять схему и степень очистки можно, используя остальные методы очистки воды, перечисленные выше.
На 17.05.2016 куб технической воды в Санкт-Петербурге с доставкой стоит от 1100 до 2100 руб. По расценкам «Водоканал СПб» техническая вода по подключенным сетям стоит около 25 руб. за 1 куб.
Что такое техническая вода — это вода, кроме питьевой, минеральной и специальной промышленной, которая может использоваться в народном хозяйстве (согласно ГОСТу 17.1.1.04-80). Техническая вода может быть получена из скважины, рек,озер или,колодцев.
По статистике, в процессе автоматической мойки используются примерно 20% свежей чистой воды и 80% оборотной прошедшей очистку воды

Схема работы очистных на автомойке.

Мойки деталей

1. Вода забирается из грязевого резервуара погружным насосом типа «Гном», путем его включения в сеть с помощью автомата, кнопки на щите, втыкания вилки в розетку.

2. Поступающая из резервуара вода в зависимости от типа очистных идет в:
— городской канализационный коллектор;
— первичный фильтр очистки от взвешенных примесей (песчаная колонна);
— емкость где производится химическая коагуляция (флокуляция) воды удаления взвешенных примесей путем образования хлопьев.
— емкость, в которой происходит дистилляция (выпаривание) воды и удаление сухого остатка.
3. Очищенная вода собирается в резервуар для чистой технической воды и готова к дальнейшему употреблению. Иногда в этот резервуар добавляется специальная химия нейтрализующая запах, а при необходимости обесцвечивающая полученную после очистки воду. Это может делать электрический или механический дозатор.
4. В этот же резервуар можно добавлять чистую воду из системы и далее использовать по назначению, для мойки автомашин.

Обзор установок для очистки воды для автомоек в Европе

Мойки деталейОчистные установки

Итальянская «SAITA», работающая в этой сфере с 1980 года предлагает серийные вакуумные концентраторы для очистки промышленных вод серии EV, EVHT, EVFT
Ректификационные колонны EDF для разделения растворителей или спирта этой компании так же пользуются успехом.

Французская компания «SIEBEC» , основанная в 60-х годах 20 века, уверенно лидирует в области очистки сточных технических вод.
Выпускаемые этой компанией мини очистные MINIPURE имеют модульную конструкцию, которая позволяет объединить несколько технологий в серии для эффективного лечения различных видов промышленных стоков: предварительной фильтрации, фильтрации, удаления масла, обработка обработки активированным углем.

Мойки деталей

Мойки деталей

Мойки деталей

Обзор установок для очистки воды для автомоек в России

Мойки деталей Мойки деталей

Русские Водные Системы почти 20 лет специализируются на очистке воды и в настоящее время специализируются на мембранных установках очистки воды трех модификаций:

Мойки деталей

ЗАО «Флотенк» имеет заводы по производству оборудование по устройству:

Мойки деталей

Мойки деталей

Мойки деталей

ЗАВОД ПРОМЫШЛЕННОГО ВОДООЧИСТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ «ЭКОСЕРВИС»

Производит очистные по европейской технологии,
Для очистки промышленных стоков предлагается:

Флотационно-фильтрационные установки ФФУ-1М, ФФУ-2М, ФФУ-4М, ФФУ-6М, ФФУ-10, ФФУ-15, ФФУ-20, ФФУ-30, ФФУ-40, ФФУ-50, ФФУ-65, ФФУ-80, ФФУ-100 очищают промышленные стоки от нефтепродуктов, взвешенных веществ, гидроксидов металлов
Флотаторы ФДП-1, ФДП-2, ФДП-4, ФДП-6, ФДП-8, ФДП-10, ФДП-12, ФДП-15, ФДП-20, ФДП-30 очищают промышленные стоки от жира, масла, взвешенного вещества, нефтепродуктов, органических примесей, ПАВ .
«Акватех НКТ» очищают сточные воды после мойки напорных компрессорных труб(НКТ) от мусора, нефтепродуктов, тяжелых механических примесей, взвешенных веществ, есть возможность скорректировать pH.
Фильтры ФДС-1, ФДС-2, ФДС-3, ФДС-4, ФДС-6, ФДС-10, ФДС-20 предназначены для глубокой очистки сточных вод от растворенных загрязнений нефтепродуктов, жира, органических соединений путем прохождения стоков через насыпные фильтры.
Представляют интерес модификации локальных очистных сооружений для ливневых стоков
комплекс ЭКО-ЛС, ситема ФФН-ФСД, фильтры окончательной очистки ФНП-10, ФНП-15, ФНП-20, ФНП-30.

Мойки деталейОчистные «СКАТ» позволяют получить оборотное водоснабжение для моек автомобильного и ж/д транспорта, различных агрегатов и деталей, тары. Очистная система задерживает нефтепродукты, масла, взвешенные вещества, гидроксиды металлов, органические примеси, ПАВ.
Наземные варианты: СКАТ»-1.1., СКАТ»-2.1., СКАТ»-4.1., СКАТ»-6.0.
Надземные и подземные варианты: СКАТ»-1.2., СКАТ»-2.2., СКАТ»-4.1.
Очистные Скат состоят из трех ступеней: ступень первой очистки (БПО); основная технологическая ступень (ОТБ); двухступенчатая сорбционная ступень (ДСБ).
Компоненты ступеней могут применяться и чередоваться в различных вариантах в зависимости от потребностей и степени очистки.
«СКАТ» производится в соответствии с ТУ 4859-002-47154242-2003г., подтверждено экспертным заключением Роспотребнадзора № 9786 от 29.12.2011г. И сертификатом соответствия РОСС RU.AB67.H00684 от 20.07.2010г.

«ЭКО-АМ-3/1» система замкнутого цикла расположенная в контейнере 7000*2400*2520, мм., очищают сточные воды автомоек такж как СКАТ с помощью реагентной обработки .

Мойки деталей Мойки деталей

Мойки деталей

СОРВ-1/120-Р; СОРВ-2/120-Р-Д; СОРВ-2/400-Р; СОРВ-5/800-Р

Названия разные, но картинки похожи. Состав оборудования, естественно то же схож.
Дренажный канализационный насос (Россия), для забора воды из отстойников;

На металлической раме
Сорбционные песчаные фильтры или фильтрующая колонна (Емкость Россия или Китай) песок российский
Емкость аккумулирующая очищенную воду
Насос повышающий давление (Россия)
Щит автоматики (начинка европейская)
Опционально добавляются дозировочный насос
и емкость для химии

.
Мойки деталей

Для бюджетных вариантов рекомендуем именно модели Арос, там все детали узлы, оборудование и материалы легко заменяемы. Вряд ли самостоятельная покупка сборка всех элементов обойдется дешевле. В ЗАО «Е комплект» менеджеры подберут Вам оборудование для очистки воды в автомойках, пот вашим параметрам и потребностям.

Специалист по маркетингу промышленного оборудования
Максим Рой
01.07.2016

Источник https://moykadetaley.ru/

Источник https://www.e-kp.ru/info/articles/obzor-ochistnykh-sooruzheniy-dlya-avtomoek/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X