Перейти к содержанию

Торговое оборудование Казань

Торговое оборудование Казань

Экономпанели и аксессуары

Для того чтобы обустроить свой магазин, мы обратились за помощью к «Торг Лидер», которая помогла нам в выборе необходимых предметов и принадлежностей. Купив все атрибуты для нашего магазина, мы улучшили пространство. Значительно повысился спрос на продукцию. Благодаря предоставленной качественной продукции, помещение в магазине приобрел современный и более ухоженный вид. Поэтому для обустройства здания или магазина, необходимо обратиться в этот интернет-магазин, где по доступной стоимости можно купить качественный товар.

Специализация компании «Торг Лидер»– поставка разнообразного торгового оборудования: стеллажных и витринных систем, прилавков, палаток, монтажных конструкций, манекенов, осветительных приборов и другого профильного оснащения. Наш ассортимент позволяет подобрать вариант, максимально соответствующий конкретным условиям и задачам. В настоящее время наша компания является ведущим поставщиком продаж торгового оборудования в г. Казань.

Обратившись в нашу фирму торгового оборудования, вы можете быть уверены в том, что внимание к вашему вопросу не будет зависеть от объема закупки. Оснащение для крупных комплексов или небольших магазинов подбирается одинаково тщательно. Опыт наших специалистов является гарантией того, что и для вашего магазина мы сможем найти оптимальный вариант – по-настоящему качественное оборудование для торговли.

Продаем торговое оборудование для магазинов:

  • магазина детской одежды
  • магазина женского одежды и белья
  • магазина косметики
  • магазина обуви
  • магазина постельного белья
  • магазина тканей
  • магазина продуктов
  • рыболовного магазина

А также торговое оборудование и мебель для других магазинов разной направленности, торговых точек и торговых площадей в городе Казань и Республике Татарстан.

На сайте Вы можете купить следующие торговое оборудование в Казани:

  • Экономпанели;
  • Вешалки;
  • Манекены; и т.д.

Казань – город, в котором спрос на самые разнообразные потребительские товары увеличивается с каждым годом. Появление новых компаний и рост конкуренции – причины, заставляющие руководителей и владельцев бизнеса все более внимательно подходить к оснащению торговых залов. Так, например, в настоящее время в Казани даже небольшие продуктовые или хозяйственные магазины обеспечены корзинами для покупок. Отсутствие подобного оборудования приводит к снижению продаж.

Эффективное оснащение торгового пространства помогает решать целый ряд задач:

  • обеспечивать удобства для покупателей;
  • создавать благоприятную атмосферу, способствующую росту продажи;
  • отделять различные функциональные зоны;
  • создавать определенные акценты внимания.

Выполнение этих задач позволяет не только развивать общий сбыт, но и успешно продвигать приоритетные группы товаров. Правильно подобранное торговое оборудование для магазинов способно стать важным конкурентным преимуществом. Отличительная особенность современного торгового оснащения для магазинов – разнообразие материалов. Практичные, устойчивые к износу конструкции обеспечивают снижение затрат на замену или ремонт. В зависимости от условий эксплуатации используются стеллажи и витрины из алюминиевого профиля, ДСП, стекла или других материалов. Наши специалисты порекомендуют вам наиболее экономичное и эффективное решение. Например, манекены.

Если вам требуется центр торговое оборудование на заказ – обратитесь в нашу компанию через сайт! Мы поможем сделать ваш бизнес более эффективным!

Классификация торгового оборудования

Успех бизнеса в сфере торговли зависит от разных факторов, важное значение среди которых занимает торговое оборудование. Это комплекс конструкций и устройств для выкладки, демонстрации и хранения продукции, призванных помогать реализовывать товар и повышать уровень продаж предприятия.

От правильного подбора мебели напрямую зависит рациональность использования торговой площади, эффективность торгово-технологического процесса в магазине, уровень обслуживания посетителей и получение ожидаемой прибыли. Поэтому прежде чем выбирать конкретные модели для оснащения торгового зала необходимо знать какая существует классификация и выполнение каких задач обеспечивают конструкции.

Содержание

Особенности классификации

Для оснащения предприятий розничной торговли предложено огромное разнообразие специализированной мебели. Чтобы подобрать конструкции, которые будут соответствовать специфике продаваемых товаров и особенностям торгового помещения, следует предварительно изучить классификатор. Выделяют следующие основные признаки классификации:

  • по назначению. В зависимости от функционального назначения мебель разделяют на 2 группы: для транспортировки, приемки и хранения товара (контейнеры, конвейеры, лотки и другой инвентарь) и для продажи продукции (холодильные установки, витрины, стеллажи, горки, стойки и другие конструкции);
  • по функционалу. Различают холодильное, измерительное, кассовое, торгово-выставочное, автоматизированное и немеханическое оборудование;
  • по товарному профилю. По этому критерию выделяют универсальное и специализированное оборудование. Универсальные конструкции применяют без привязки к ассортименту продукции и профилю магазина, специализированные используют для определенных видов продуктов (мяса, рыбы, напитков и других);
  • по конструкции и функциональности. Всю торговую мебель принято классифицировать на разборную и неразборную. В первом варианте предусмотрена возможность изменения конфигурации конструкций, обе разновидности могут быть стационарными и мобильными;
  • по месту расположения. Есть модели для установки в торговом зале, складских, подсобных и других профильных помещениях.

Помимо этого, мебель для магазинов классифицируют по материалу изготовления, комплектности, характеру производства (типовые и выполненные на заказ модели) и другим факторам. Если внимательно разобраться что относится к оборудованию того или иного класса с легкостью можно подобрать варианты для оснащения конкретного магазина.

Виды изделий для магазинов

Для предприятий розничной и оптовой торговли основным элементом рабочего пространства является специальная мебель. Между собой изделия отличаются функционалом, габаритами, конструктивными особенностями и дизайном.

Стеллажи

стеллажи

Самый распространенный и востребованный тип мебели в магазинах любой специфики и форматов. На стеллажах размещают продукцию разных товарных групп, начиная от продуктов питания, и заканчивая строительными материалами.

Все стеллажные системы разделяют на четыре разновидности:

  • пристенные — располагаются вдоль одной стены или по периметру всего торгового зала;
  • торцевые — монтируются на концах островных линий;
  • островные — устанавливаются в центре торгового пространства;
  • привитринные — размещаются вдоль оконных витрин.

Стеллаж любого типа может иметь наклонные и прямые полки. Для разделения продукции разных категорий используются специальные разграничители. Есть конструкции со стационарными и регулируемыми по высоте полками.

Витрины

витрины

Мощный инструмент для рекламы и позиционирования предлагаемого ассортимента. На рынке торгового оборудования витрины представлены в большом разнообразии модификаций.

По назначению и форме витринные установки делятся на закрытые и открытые, пристенные и островные, вертикальные и горизонтальные. По способу установки есть настольные и напольные модели.

В зависимости от товарного профиля витрины могут быть:

  • специализированные — предназначены для выкладки продуктов одной товарной группы, например, кондитерской, мясной, молочной и другой продукции;
  • узкоспециализированные — демонстрируют отдельные позиции товарной категории;
  • комбинированные — применяются для экспозиции изделий нескольких групп.

Конструкции отличаются также материалом изготовления. Наибольшим спросом пользуются классические варианты из стекла и ЛДСП благодаря своей практичности и доступной стоимости. Если на первое место выводится долговечность, то следует отдать предпочтение металлическим моделям. При необходимости со всех сторон продемонстрировать товар покупать стоит стеклянные витрины.

Прилавки

прилавки

Незаменимым видом оборудования в любом магазине являются прилавки, которые представлены в разных модификациях. Прилавок может быть прямоугольным и квадратным, стеклянным и глухим, прямым и многогранным.

Согласно действующего классификатора все существующие прилавки разделяют на три основных вида:

  • рабочие. В таких конструкциях не используются стеклянные элементы, только со стороны продавца расположены полки, товар покупателям демонстрируется через прилавок с установленным на нем кассовым аппаратом;
  • модели с остеклением. Отличный вариант для демонстрации продукции. Верхняя часть может быть из прямого или гнутого стекла. В зависимости от высоты конструкции внутри устанавливаются полки, что обеспечивает большую демонстрационную площадь;
  • прилавок-витрина. Многофункциональные конструкции, которые одновременно выполняют функцию демонстрации продуктов и выступают рабочим местом продавца.

Любой из видов может оснащаться замками, подсветкой и другими элементами. Среди такого ассортимента не составит особых усилий подобрать витрину, которая идеально подойдет как для крупного торгового зала, так и для небольшого магазинчика или павильона.

Холодильное оборудование

холодильное

Для предприятий торговли, в ассортименте которых присутствуют скоропортящиеся продукты питания холодильные установки являются обязательным элементом технического оснащения. К данной категории относят:

  • холодильные шкафы и витрины;
  • морозильные камеры;
  • морозильные лари;
  • охлаждаемые горки;
  • агрегаты шоковой заморозки.

В зависимости от поддерживаемого температурного режима агрегаты разделяются на нейтральные, средне- и низкотемпературные. Есть также комбинированные модели с возможностью регулировать температуру для хранения конкретных продуктов.

Разные модели отличаются между собой мощностью, холодопроизводительностью, типом хладагента, площадью выкладки, дизайном.

Расчетно-кассовое оборудование

расчетно-кассовое

К этой группе принадлежат устройства, предназначенные для осуществления безналичных и наличных расчетов при обслуживании клиентов. К основным видам относят:

  • кассовые аппараты;
  • электронные весы;
  • устройства для считывания штрих-кодов.

Основное назначение устройств такого типа – автоматизация кассовых операций, печать чеков, учет поступления денежных средств.

Назначение и требования к торговому оборудованию

Чтобы магазин всесторонне удовлетворял запросы покупателей, он должен быть оборудован специальной мебелью. Главное назначение торгового оборудования состоит в следующем:

    • обеспечение оптимальных условий для хранения и продажи продуктов;
    • защита изделий от повреждений;
    • демонстрация продукции для лучшего ее восприятия потребителями;
    • презентация новинок, реклама брендов;
    • оптимизация торгового пространства и создание комфортных условий для посетителей.

    Разобравшись что такое торговое оборудование для магазина и какие виды существуют, следует также знать о том, какие требования нужно учитывать при выборе той или иной модели.

    Покупая стеллажи, витрины, холодильники или другие конструкции, следует выбирать модели, которые соответствуют видам реализуемой продукции и стилю торгового предприятия. Устройства должны отвечать действующим санитарно-гигиеническим нормам, гармонично вписываться в пространство и привлекать покупателей своей стильностью и функциональностью.

    Источник https://torg-lider.ru/

    Источник https://evro-market.ru/stati/klassifikatsiya-torgovogo-oborudovaniya

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *