Перейти к содержанию

ЗАРАБАТЫВАЙ ШИТЬЕМ от 1750$ в месяц!

Промышленное швейное оборудование

8 правил успешного швейника

Промышленное швейное оборудование, его основные отличия от его бытовых аналогов

Промышленные швейные машины, в отличие от своих бытовых «коллег», не могут «похвастать» широким спектром функций. Иными словами, ограниченное количество операций не придает им универсальности.

Основным, так сказать, стратегическим преимуществом промышленных швейных машинок является их максимальная надежность и повышенная скорость функционирования. Во многом, последний фактор обеспечен за счет большого количества оборотов двигателя, который кроме этого имеет запас мощности.

Промышленное швейное оборудование

Двигатели, примененные в промышленном швейном оборудовании, обеспечивают потребителю быстрый и ровный старт, точность функционирования и повышенную комфортабельность работы.

Лучшие образцы промышленного швейного оборудования сконструированы с применением головок сухого типа. Причем, без смазки обходятся как челнок, так и игловодитель. При этом исключается риск попадания масла на ткань.

Конструкция промышленных швейных машин предусматривает улучшенную балансировку, благодаря которой удается снижать степень вибрации на высокооборотных режимах работы. Одновременно обеспечивается отличная управляемость в момент изменения направления шитья.

Промышленное швейное оборудование интеллект-карта

Промышленное швейное оборудование

Представители рынка промышленного швейного оборудования

Сегодняшний рынок промышленного швейного оборудования представлен самыми разными брендами из различных стран мира. Среди японских и немецких производителей заслуженную потребительскую популярность обрели:

  • Juki,
  • Brother,
  • Pfaff,
  • Durkopp Adler.

Среди «корейцев» и «китайцев» стоит выделить продукцию таких торговых марок, как:

  • Siruba,
  • Zoje,
  • Protex,
  • Typical.

Разнообразие такого промышленного оборудования на современном рынке затрудняет процесс консультирования.

Дать точный совет очень трудно, так как трудно учесть пожелания запросы и нужды каждого из клиентов, желающих приобрести для себя такие специфические машины. Выбирая оборудование для швейного производства, в обязательном порядке следует учитывать такие факторы, как:

  • Специфика производства;
  • Его объемы;
  • Степень загрузки промышленных мощностей;
  • Желаемые сроки окупаемости приобретаемого оборудования.

Не стоит сбрасывать со счетов и такой фактор, как отзывы о той или иной модели машины или бренде.
Собрав воедино как можно больше факторов и проведя их анализ, принимайте решение о приобретение промышленных швейных машин.

Как правило, промышленная швейная машина, представляет собою готовое рабочее место. В него, помимо непосредственно самой машины, входит стол, светильник и электрический двигатель.

Во многих ателье еще можно встретить швейные машины, выпущенные в советское время отечественной промышленностью. Речь идет о таких машинах как 97-й класс, 22-класс, оверлоки 51А класса, класс-1022, скорняжные 10Б и некоторых других моделях.
Основным преимуществом такой техники является невысокий уровень затрат на ее приобретение. Это позволяет практически любому открыть свое швейное производство, обеспечив себя пусть и не новым, но весьма надежным оборудованием.

Практика показывает, что в абсолютном большинстве случаев, именно с приобретения, бывшего в употреблении промышленного швейного оборудования и начинаются бизнес-проекты в швейном деле. После определенного периода становления «на ноги» у предприятий и их владельцев появляются возможности и желание приобрести более современные, новые модели швейных машин.

На этой странице также хочу привести фрагмент интервью Павла Вакурова, специалиста по промышленному швейному оборудованию одной из ведущих фирм в Иваново. Я думаю, что ответы на многие вопросы будут вам тоже интересны.

Павел специализируется на швейном, раскройном, гладильном оборудовании, вышивальных машинах и запчастях к ним.

Я думаю, что ответы на многие вопросы будут Вам тоже интересны.

— Павел, представьтесь, пожалуйста

Меня зовут Вакуров Павел Андреевич. Я представляю фирму «ШВЕЙПРОМ — Иваново». Соответственно, находимся в Иваново. Мы занимаемся поставками швейного оборудования. Это в принципе не только, швейного оборудования, но еще и раскройного оборудования для ВТО. Соответственно, и расходные материалы, запасные части. Ну, как бы, от и до. Соответственно, это могут быть и вязальные машины, какие-то специфические производства.

Хорошо, Павел. Тогда давайте построим ваш рассказ следующим образом. У меня просто масса вопросов накопилось от моих читателей. По промышленному швейному оборудованию, в частности, и по оборудованию вообще. Я вам буду задавать эти вопросы. А вы уже, поскольку имеете на много порядков больший опыт в этой сфере, чем большинство наших слушателей, сможете что-то им посоветовать. Вот, первый самый популярный вопрос. Даже не вопрос, а просьба – расскажите о самых частых ошибках, которые допускают люди при выборе оборудования для своей швейной мастерской. К примеру, для швейного цеха или швейного предприятия. Что делают люди при выборе? Чего не надо делать?

П. В.: Что делают люди при выборе промышленного швейного оборудования? Вот к примеру, если взять наш регион – тут сложно доказать людям, что они плохо считают свои деньги. Есть такие моменты, что лучше взять одну машину подороже, но хоть с какими-то автоматическими функциями, а люди в итоге берут подешевле…

«Зачем мне машина подороже, когда я возьму подешевле, и несколько штук? Посажу несколько швей». Как бы, тут идет расчет тех же самых денег. То, что машина одна делает, с автоматическими функциями, делает там, заменяет полторы машины, две машины. Вот, смысл покупать и сажать двух швей, трех швей на другие машины, на большее количество машин, и шумных? Смысла не вижу. То есть, это больше места, соответственно, должна платиться зарплата, соответственно, потребление электроэнергии больше, соответственно, потребление ниток, и так далее по списку.

Ну, другой вопрос еще, можно добавить по выбору механиков. Конечно, их очень мало – механиков. Их можно пересчитать на пальцах. То, что у нас есть механики-самоучки – это всем известно. Есть хорошие самоучки, есть самоучки, которые просто приходят и берут деньги, так называемые, приходящие механики. Некоторые что-то недоделывают, надо опять будет его вызывать.

Самый важный вопрос, в принципе, в выборе промышленного швейного оборудования – это подбор технологов. Если швейное производство довольно-таки большое или может быть это какой-то малый цех. Ну, вот, мы понимаем — зачем это оборудование вам нужно и нужно ли оно вам вообще. Тут с технологической точки зрения выбор швейного оборудования идет технологическим линиям.

. Раз мы коснулись уж механиков, то один из самых популярных вопросов у моих читателей – «Как отличить, как выбрать, хорошего механика для промышленных швейных машин и другого оборудования?». Что вы посоветуете людям?

Ну, тут тоже сложно подобрать хорошего механика. Сложно выбрать механика, так как просто это свой человек, ну нельзя сказать, что он плохой или хороший механик. Он может разбираться в одних машинках, а в других машинках быть, как говорится, «полным нулем».

Есть много механиков, которые знают старое оборудование, но если его к автомату посадить – это уже будет не механик. Сюжет бесполезный, так сказать. Единственный совет, выбор только от кого-то по рекомендации, кто уже кого-то приглашал, кто знает руководителей фирм. Обычно между собой все равно разговаривают и знают, какой механик, кого лучше вызвать. С другой стороны все равно идет общение механиков. На обычных предприятиях ходят в основном одни и те же механики, которые уже зарекомендовали себя. Вот и все. Пока не наткнешься – ничего не узнаешь.

Ясно. То есть, одна из ваших рекомендаций – выбирай тех, которых уже советуют коллеги?

промышленное швейное оборудование

…по советам каких-то ваших знакомых, да? То есть, человек был, сделал, понравилось, порекомендовали?

Да. Или это уже там между собой кто-то разговаривает все равно по производствам, по тому, по сему, по продажам. Все равно люди между собой общаются, с коллегами, есть опыт предприятия свой. В любом случае, так всегда бывает, всегда есть, везде.

Следующая больная темя для многих швейников, для тех, кто занимается и для людей, которые приобретают любое вообще промышленное швейное оборудование. Это вопрос о гарантиях. Расскажите, пожалуйста, какие есть стандартные гарантии, как они выполняются – не выполняются в России, и что нужно делать, если произошел случай гарантийного ремонта, после гарантийного. Поясните для разных видов оборудования, для ВТО, для раскройного оборудования, для швейных машин, для оверлоков.… Есть ли какая-то разница?

В основном, вся гарантия стандартная, по-моему, у всех фирм практически. То есть, на головку – год, на стол — полгода, на двигатель — полгода, на ВТО – год. На единственные модели оборудования бывает полгода, на раскрой тоже от полугода до года также бывают гарантии. По поводу выполнения – не выполнения гарантийных обязательств, тут лучше читать правила гарантийного обслуживания, которые предлагает фирма, сама фирма-продавец, фирма-поставщик. Потому что могут правила немного быть разные. Но в основном у всех поставщиков, у всех продавцов определенные гарантии, она, как бы, одинаковые. То есть, эта гарантия не распространяется на расходные материалы, для швейного оборудования – челноки, петлители, лапки, пластины. рейки и еще механизмы, которые быстро изнашиваются… иголки те же самые… соответственно, на это гарантия не распространяется. Какая тут может быть гарантия?

Расходные материалы, ВТО те же самые тенты, покрытия столов, насадки на утюги. пароклапана — это, как бы, тоже расходный материал. Гарантия распространяется на такие заводские дефекты – это может быть брак. Может быть, насос не работает какой-нибудь, двигатель не работает. Конечно же, это сразу же все фирмы стараются заменить.

По поводу обслуживания промышленного швейного оборудования. Множество фирм, конечно же, пытаются починить на своей базе. Сразу говорят: «привозите к нам» и все. Но большинство вопросов решаются по телефону. Где-то примерно 80% вопросов все же решаются по телефону. Куда ткнуть пальцем, где подкрутить.

Спасибо огромное вам за ваш рассказ, за ваши советы! В заключении вот такого вашего небольшого рассказа, расскажите, пожалуйста, чем именно вы и ваша фирма может помочь тем людям, которые выбирают промышленное швейное оборудование для своего какого-то производства, для расширения производства, для создания швейного цеха, к примеру, швейной мастерской. Чем можете помочь вы и ваше предприятие?

Чем конкретно мы можем помочь? Ну, в основном, поставкой швейного оборудования, как китайского, так и европейского, в том числе и б/у. Соответственно, оно будет дешевле, чем здесь то же самое европейское оборудование покупать, только новое. Ну и, Европа, все — таки, отличается тем, что используют машину по назначению. То есть, перевезя сюда машинку, она прослужит еще очень-очень долго. Ну и, соответственно, помощь в выборе оборудования.

Соответственно, помощь в обслуживание. Также поставка запчастей, поставка каких-то расходных материалов. Звоните, пишите! Координаты есть на сайте ШВЕЙПРОМ — Иваново. Пожалуйста. Оттуда поможем, чем сможем. Мы не будем отказывать людям.

Швейное оборудование. Обзор Российского рынка.

Вот уже более 20 лет я являюсь активным покупателем швейного оборудования для своих производств. А в 2012 открыл свой инет-магазин промышленного швейного оборудования.

То есть на сегодня я покупатель, продавец, инженер и технолог в одном лице. Потому что собственное швейное производство развивается, и я вынуждает делать регулярные покупки на этом «диком» рынке.

Диким я его называю потому что на нем очень много продавцов и очень мало экспертов, знакомых со швейной технологией.

Самые грамотные и знающие люди «сидят» на своих производствах и свои знания превращают в маржу, исключительно для себя. Среди продавцов подобных экспертов, к сожалению, не наберется и десяток.

Но вернемся к рынку, и я постараюсь вам рассказать, что на нем происходит

Российский рынок швейного оборудования сам по себе очень маленький, потребляет «железа» меньше чем на 100 млн. долларов в год. И это вместе с ВТО и раскроем. Экспортерам мы интересны как развивающийся рынок, но пока развития не происходит.

В России, чуть более 10-ти крупных импортеров оборудования и еще примерно столько же мелких локальных. География крупных – Москва, Питер, Иваново, Новосибирск. Мелкие игроки возникают в разных городах, но срок их жизни не предсказуем. Знаю тех, которые уже сами не завозят, но продолжают продажи со складов «крупняка».

С этого года эксклюзивы для дистрибьютеров на поставку отдельных марок машин ушли в прошлое. Все продают что хотят. Если у тебя есть 100 000 долларов или евро, то можешь связываться с любым производителем и привезти в Россию контейнер с машинками. Все двери открыты. Но таких энтузиастов находятся единицы. Они погоду на рынке не делают.

Теперь о мировых лидерах этого рынка

Почти все они на нашем рынке представлены — «JUKI», «Brother», «Yamato», «Pegasus», «Durkopp-Adler», «Kansai Special», «Strobel»,«Pffaf» . Все основные сборочные заводы этих марок находятся в Китае. Есть конечно и Вьетнам, Чехия и другие страны. Но основные мощности в Китае.

Пожалуй, можно отдельно отметить фирму «Yamato», производящую машины цепного стежка. Они до сих пор остаются непревзайденными лидерами в цепном стежке, как по качеству, так и по цене. Made in Japan, это именно про них. Оверлок за 3500 долларов не каждый может себе позволить. Но и не каждый сможет шить при 8000 об. мин. главного вала. Но даже их рынок подтолкнул в Китай. И завод по выпуску более бюджетных моделей (6000 об.) находится именно там.

Отдельной строкой можно отметить марку «Global». У этой марки нет своих заводов. Это продавцы «железа». Покупая машины марки «Global», вы покупаете машину известного бренда -«Durkopp», «Pffaf» и др., но по более низкой цене. Именно по этой причине фирма «Strobel», больше не сотрудничает с этими ребятами. Хотя сейчас под маркой «Global» стали попадаться и Китайские бренды.

Основная масса наших производств покупает себе машины Китайских брендов. Все они производятся на высокотехнологичных Китайских заводах, по европейским стандартам качества.

  • «Bruce» и «JACK» производят на одном заводе в Китае. Фирма основана в 1995г. С 2003 г завод находится в г. Тайчжоу, провинция Чжецзян. Марка «Bruce» производится c 2006г. и изначально была сориентирована на Южно-Американский рынок.
  • «ZOJE» и «Joyee» — производят на одном заводе. Китайский завод основанный в 1994 и сейчас выпускает около 1 млн. Машин в год. О сравнении по качеству этих брендов можно спорить до хрипоты, но это один завод и технологии одни и те же.
  • «TYPICAL» — старейший Китайский завод, основанный в далеком 1946 году.
  • «VMA» — Китайский завод, основанный в 2005 году в городе Тайчжоу.
  • «Tony» — Тайвань, завод основан в 1971 году.
  • «Golden Wheel» и «Siruba» — когда то история производства этих марок начиналась на Тайване. На сегодня это Китайские заводы. На Российском рынке, эти марки выделяются из общей Китайской линейки машин по цене, но не по качеству.

Есть еще на нашем рынке Китайские машины под Российскими марками. Да да. Эти названия придумали наши бизнесмены и завозят под ними различные машины. Все они произведены на Китайских заводах, но каких, кроме импортеров, никто не знает. Главная цель создание этих марок — ценовая война с конкурентами. В основном на полях тендеров и гос. закупок. Когда при закупке главный фактор, это цена, то о качестве говорить не приходится. Все это бюджетно и с небольшим ресурсом. Хотя даже среди них попадаются хорошие экземпляры.

Китайский прогресс не остановить. Совсем отстой они уже не производят. Это марки — «JATI», «JUCK», «Aurora», «Velles», «Vista», «TYPE SPECIAL».

Ну и еще несколько слов о марках, которые уходят с нашего рынка или уже ушли

Поставки этих машин уменьшились в разы или прекратились вовсе — «MAQI», «Sun Star», «Feiyue-Yamata» (Российский бренд), «Gemsy». Причины ухода разные, но ставку на эти бренды уже делать не стоит.

А теперь давайте поговорим о качестве

И не важно какой это бренд старый Японский, Европейский или новый Китайский. У них у всех есть одна общая болезнь – крепеж (винты, болты, гайки). И это пока не лечится.

Несколько лет назад Российские спецы для закупки нашим авиапромом прошерстили весь Китай в поисках завода выпускающего различный крепеж – от заклепок до винтов и болтов. Из того, что удалось найти, не одно изделие не отвечало стандартам качества Российского авиапрома. На этом тема поиска была закрыта. Для швейпрома стандарты другие. Поэтому имеем, то что имеем.

Покупая известные Японские и Европейские бренды — «JUKI», «Brother», «Yamato», «Pegasus», «Durkopp-Adler», «Kansai Special», «Strobel» , вы несомненно, получаете оборудование более высокого качества и более длительных сроков эксплуатации. И качество сборки этих машин остается на высоте. Да и механик будет появляться у вас реже (хотя здесь большую роль играет человеческий фактор). А в некоторых случаях, Китайских альтернатив просто нет.

Хотите получить технологичность, скорость и качество, придется вложиться в правильное «железо».

Качество сборки

На сегодняшний день, оно примерно у всех Китайских брендов одинаковое. Но есть нюансы. Ни один Китайский завод не выпускает всю номенклатуру машин, представленных в их каталогах. Просто покупают машины у других заводов и «рисуют» на них свой бренд. Как правило именно к этим машинам и возникают вопросы по качеству сборки и их дальнейшей работе. Но оверлоки, плоскошовки и прямострочки делают все сами.

Ноги и столешницы, это отдельная песня. Качество за последнее десятилетие выросло, но до идеала еще далеко.

Помню, когда в начале 2000-х я приобрел 80 прямострочек марки «Gemsy», через пол-года пластик на всех столешницах лопнул в нескольких местах. Продавец развел руками, а я поменял все столы за свои деньги. Купил столы от машин «JUKI», столы БУ, по 50 долларов за стол. Сейчас такой тотальной катастрофы нет, но брак встречается. Меняем клиенту столешницы.

Закономерность простая – чем дешевле машина, тем качество столов ниже. Хорошие столешницы производят в Европе, Украине и России.

Очень часто задают вопрос — какой марки машину я рекомендую приобрести. Речь, как правило идет о бюджетных Китайских вариантах. Так вот, на этот вопрос однозначного ответа нет. Все они выпускаются на современных заводах по Европейским стандартам. Так что можете выбирать по дизайну и цвету – голубые, зеленые, бордовые, красные, серые. Кому что нравится.

Вопрос надежности машин зависит от условий эксплуатации и нагрузки на них

И эти качества изначально заложена в цену машины. Деньги мы платим за ресурс машины и время ее эксплуатации. У меня в цеху, корейцы укатали 2 китайские плоскошовки за два с половиной года. Это каждодневная работа по 12 часов, педаль в пол. Укатали до видимых люфтов. Пришлось их продать и заменить на «Kansai Special». Они прослужат, как минимум в два раза дольше. Но в любом ателье или экспериментальном цеху Китайцы будут служить долгие годы. Нагрузка на машины совсем другая.

За последнее время сильно изменилось качество электронных блоков машин. И изменилось в лучшую сторону. Но на надежность электроники сильно влияет качество разводки электрики в вашем помещении и качество розеток. Если нет перекоса фаз и машины подключены с сеть специальными разъемами, а не в обычные розетки, то опасаться нечего.

Хотя нагрузка на машины тоже имеет значения. У меня в цеху «JUKI» прямострочки «пережили» корейских швей нормально, из 10 прямострочек «JACK», у 4-х пришлось заменить мозги. Но мой случай частный. Если смотреть по клиентам, то на несколько сотен проданных машин, наш сервис заменил всего две платы. Так что наличие электроники и встроенного привода вас пугать не должно.

Очень сложно доверять, при выборе оборудования, мнению механиков. Многие из них имеют скидки в продающих компаниях и поэтому, «топят» за определенную марку, особенно если вы решились купить машины через них. Это их халявный заработок.

Вообще мнения механиков об оборудовании складывается не из опыта эксплуатации, а опыта ремонта. И здесь прослеживается жесткий субъективизм. Чем чаше клиент вызывает механика, тем он ему более интересен. Ведь это его прямой заработок. А частый вызов механика на прямую связан с эксплуатацией и квалификацией швей. Ну и конечно с профессионализмом самих механиков. А профессионалов осталось совсем мало.

А вы знаете, что половина покупателей приобретает не те машины, которые им необходимы в тех. процессе. Эта, часто повторяющаяся, ошибка стоит на «трех китах» — отсутствие грамотных технологов, разбирающихся в оборудовании, нехватка экспертов по оборудованию и острое желание сэкономить. Все это привод к не целевым расходам и претензиям к продавцам. Ищите экспертов и задавайте правильные вопросы. Только такой подход сбережет ваши деньги и время.

Гарантия на швейное оборудование. Как правило на все оборудование дается гарантия на 1 год. Гарантия, это устранение заводских дефектов. Как правило такой дефект проявляется сразу, в течении первой недели эксплуатации, ну максимум месяца. Если это механические повреждения узлов или корпусов, то машину меняют. Если вам не нравится внешний вид строчки, то все в ваших руках или руках вашего механика. И не надо путать сборку машины и пуско-наладочные работы. Эти две разные операции отличаются как по времени, так и по размеру оплаты. Так что в цеху без механика вам не обойтись.

Некоторые продавцы заявляют о 2-х, 3-х и более лет гарантии. Но это чистый маркетинг, для привлечения клиентов. Если за машиной не ухаживать, регулярно ее не чистить, а отдельные узлы не продувать воздухом, то срок эксплуатации будет резко сокращаться. И ни какие обещания продавца вам не помогут. Найдется десяток объективных причин, чтобы соскочить с завышенных сроках гарантии.

Еще надо помнить, что промышленное оборудование, купленное для бизнеса обмену и возврату, не подлежит. На рынке В2В «Закон о правах потребителя» не работает. Все споры рассматриваются только в Арбитражном суде. Но это не должно вас пугать. Если вы правильно выбрали продавца, то все свои вопросы вы сможете решить с ним, без ссылки на законы и суды.

Для тех, кто только стоит на пороге выбора швейного оборудования для своего производства или ателье, важнее правильно выбрать «продавца», чем метаться между «швейными» брендами. В России более сотни магазинов (включая интернет) продающих промышленные швейные машины. И не всегда ближайший к вам магазин, это лучший выбор. Желательно, чтобы в этом магазине было представлено как можно больше брендов оборудования, во избежание узконаправленного предложения, и компетентность консультанта помогла вам сделать правильный выбор.

От вас будет требоваться только грамотное ТЗ и четкое понимание, что одна швейная машина может выполнять только одну швейную операцию. Универсальности, как в бытовых машинках, тут нет. Чем сложнее изделие, тем больше машин необходимо для его изготовления. Да и дальнейшая работа с выбранным вами поставщиком имеет большое значение.

Покупка швейной машины процесс не одноразовый. Как правило, вам придется обращаться в эту компанию неоднократно. Покупка запасных частей, игл, приспособлений, возможные ремонты, консультации по построению технологических процессов, все это должно находиться в компетенции компании, продающей швейное оборудование. Сделав правильный выбор поставщика, вы избавите себя от проблем в будущем.

И не надо доверять подбор оборудования менеджерам по закупкам, не разбирающимся в технологии швейного производства. Вы же не доверяете им выбор автомобиля для себя, полагаясь на их вкус и способности найти минимальную цену.

Ну и в заключении, хочется вам напомнить народную мудрость: «Никогда не жалуйся на 2 вещи: на машину и на жену (мужа). Сам (сама) выбирал(а)».

В нашем случае это так же относится и к швейному оборудованию. Если вы сделали свой выбор и решили стать капиталистом, открыв собственное швейное производство, не надо экономить на основных средствах. Хорошее оборудование на своем производстве, это не менее престижно, чем сидеть за рулем дорогого автомобиля. Ваш бизнес это ваше будущее, а хорошее швейное оборудование, это залог успеха на долгие годы.

Поэтому подходите к выбору швейного оборудования, как к покупке собственного авто, и будет вам успех и процветание.

Источник https://svoya-shveyka.ru/promyshlennye-shvejnye-mashiny/promyshlennoe-shvejnoe-oborudovanie-otzyvy-eksperta.html

Источник https://procapitalist.ru/blogi/shvejnoe-oborudovanie-obzor-rossijskogo-rynka

Источник