Перейти к содержанию

Достоинства и недостатки велосипедов на литых дисках

Содержание

Достоинства и недостатки велосипедов на литых дисках

Свою известность литые диски начали получать на спортивных велосипедах. Литье, которое заменяло простые классические колеса со спицами, имело отличные аэродинамические характеристики благодаря пяти или шести плоским лопастям. Но спустя время новое творение можно было увидеть в обычных магазинах как на самих велосипедах, так и продающихся отдельно. Появление таких колес вызвало огромный ажиотаж среди покупателей, ранее не видевших ничего подобного.

Технология изготовления таких дисков значительно отличается от изготовления простых колес со спицами. Самый распространенный материал для литья – алюминий или сплав магния и алюминия. Состав диска напрямую влияет на стоимость самого колеса. Благодарю таким материал диск имеет меньший вес и высокую жесткость, но все зависит от производителя – будь это китайская подделка, ничего хорошего от нее ждать не стоит.

Качественные литые диски делаются без швов и вмятин. Расплавленный сплав или материал заливают в заготовки, после чего под давление формируется сам диск. Такая технология изготовления называется «Горячее литье». Правильность исполнения производства почти полностью исключает дефекты на диске. Но если на одном из этапов была допущена ошибка, то велика вероятность, что диски будет иметь дефекты, которые уменьшают срок службы таких дисков в разы. Поэтому стоит основательно подойти к покупке литьевых дисков на ваш байк и обратиться в проверенные веломагазины.

Колеса с литыми дисками имеют двойные обода, которые создают увеличенную стойкость и жесткость сборки, для лучшей езды с препятствиями на дороге. Но не стоит забывать, что эти колеса предназначены только для поездок по гладкой и хорошо асфальтированной дороге. Как правило, на такие колеса ставятся дисковые тормоза, а лопасти различаются по количеству, форме и размерам.

Плюсы порошковой краски с экономической точки зрения

Рассмотрим, какие есть положительные моменты в покрытии поверхности порошковой краской в экономической области:

  • Так как отходов практически нет, то экономически выгодно купить именно ее, ведь иначе вы будете переплачивать за неиспользованную подтекшую краску, если речь идет о масляной краске.
  • На окрашиваемый материал идет практически вся порошковая краска, как уже было сказано, потерь практически нет.
  • Если краски много, то ее можно использовать повторно. Речь идет о том покрытии, которое не осело на поверхности, когда распыляли краску. Это возможно благодаря ее удачному составу.
  • При этом весь процесс полностью автоматизирован. Поэтому обучаться тому, как правильно красить не приходится долго. Рабочие обычно готовы к работе спустя несколько минут после инструктажа.
  • Потерять при окраске можно всего лишь от одного до четырех процентов краски.
  • При этом практически девяносто пять процентов краски, которая остается не у дел, можно собрать и отправить в повторное использование. Это означает, что порошковая краска имеет высокий показатель утилизации.
  • Так как нет нужды в растворителе, то это может означать, что вы не будете дышать испаряющимся веществом, ожидая, когда он высохнет, что во многом также сокращает время и средства.

Достоинства литых дисков

  • Дизайн. Двухколесные друзья с литыми дисками вошли в моду из-за своего необычного дизайна, который не сделает никого равнодушным перед проезжающим мимо байком. Заметно отличаться в толпе на таком велосипеде не составит трудностей: от вращающихся колес сложно оторвать взгляд.
  • Аэродинамические характеристики. Благодаря отличным аэродинамическим показателям литье получило свое место в байках, на которых участвуют в соревновательных гонках, где ценится быстрота езды. Сквозь лопасти воздух проходит лучше, чем через большую череду простых спиц.
  • Уход. Отсутствует необходимость в уходе за литым диском. Его конструкция сделана так, что как она была выпущена с производства, так она и останется неизменной до разрушения или критичной поломки. Жесткость диска позволяет выдерживать удары о дорожные препятствия. не нужно заменять или выправлять спицу, которая сильно влияет на поведения колеса. И не стоит бояться, если ваш диск поцарапается, так как это никак ему не навредит.

Преимущества

Особенностью велосипедов BMW является то, что они производятся с использованием литых дисков. Первый взгляд на такое колесо дает ошибочную оценку – может показаться, что это какой-то особенно дорогой уникум, изготавливаемый на заказ. Изначально литые диски применялись лишь на дорогостоящих спортивных велосипедах. Их основным достоинством, наряду с привлекательным внешним видом, являются улучшенные аэродинамические характеристики. Для литья используют только проверенные алюминиевые сплавы, которые облегчают конструкцию и гарантируют ее повышенную жесткость.

Отработанная технология отливки дает совершенно однородную структуру диска. Исключается появление малейших вмятин и прогибов. Стыки выполняются на безупречном уровне, тем более что берутся за дело немецкие инженеры.

Хороший литой диск обладает следующими особенностями:

выглядит необычно и привлекает внимание;
понижает сопротивление велосипеда потоку воздуха;
не требует сложного ухода;
весьма устойчив к несущественным деформациям и сильным ударам.

Складная рама

Удивить кого-либо складной рамой сложно. Это уже далеко не новинка. Ее выбирают, как правило, в тех случаях, когда планируется перевозить велосипед. Ведь далеко не каждый готов регулярно снимать колеса, чтобы вместить снаряд в автомобиль. А компактность – основное преимущество байков со складной рамой.

Велосипед без спиц в колесах Достоинства и недостатки велосипедов на литых дисках Велосипед на литых дисках (35 фото): плюсы и минусы литья вместо спиц, велосипедные диски green bike и porsche, audi и ferrari, отзывы владельцев Велосипед на литых дисках (35 фото): плюсы и минусы литья вместо спиц, велосипедные диски green bike и porsche, audi и ferrari, отзывы владельцев Топ-16 лучших штампованных и литых дисков + рекомендации, какие диски лучше Достоинства и недостатки велосипедов на литых дисках Топ-10 рейтинг лучших горных велосипедов 2019-2021 года. - bike-rampage Велосипеды с литыми дисками: плюсы и минусы выбора | плюсы и минусы Достоинства и недостатки литых дисков для велосипеда - всё о велоспорте Достоинства и недостатки литых дисков для велосипеда | выбор велосипеда | veloprofy.com

Фактор компактности срабатывает и в тех случаях, когда велосипед негде хранить. В городских условиях это довольно распространенная проблема. Не во всех жилых комплексах имеется место на первом этаже для хранения байков. А поднимать громоздкие модели в квартиру не совсем удобно.

Основные отличия велосипедов на литых дисках от классических

Колеса велосипедов состоят не из ободов и спиц, как в классических моделях, а из цельных литых дисков, имеющих несколько внутренних лопастей. Эти пластины принято называть стержнями, хоть и межу ними мало общего.

Сначала литые колеса изготавливались для гоночных байков, поскольку конструкция с плоскими лопастями позволяет увеличить аэродинамические показатели. Сейчас цельные диски можно купить в комплекте с велосипедом или отдельно.

Производство литых колес напоминает отливку автомобильных дисков.

Конструкции изготовлены из алюминиевого сплава, что обеспечивает небольшой вес и достаточную жесткость конструкции.

Самым распространенным материалом для изготовления велосипедных дисков является магний-алюминиевый состав. Популярны и детали колес из алюминий-углерода — более легкого, прочного и дорогого материала.

Виды фэтбайков

На данный момент четко классифицировать фэтбайки невозможно, поскольку производители постоянно совершенствуют свою продукцию, модернизируют конструкцию велосипедов, добавляют новые элементы и т.д. Тем не менее, можно выделить несколько категорий и групп. В первую очередь, все фэтбайки делятся на две большие группы:

  1. Оффсетные.
  2. Безоффсетные.

Теперь, что касается категорий. Классификация составлена в соответствии с конструктивными особенностями:

  • Односкоростные. Простейшая модель фэтбайка с жесткой вилкой и отсутствием скоростных вариаций.
  • Классические. С обычной или планетарной втулкой, несколькими скоростными режимами, оффсетной либо безоффсетной конструкцией.
  • Электрические. Неплохой вариант для города, особенно если это – мини-фэт с уменьшенным диаметром колес. Если закончится заряд двигателя, можно продолжить движение за счет мускульной силы.
  • Складные. Компактная модель, которая отличается практичностью и простой использования. Легко складывается, что очень удобно при хранении и транспортировке. Это оптимальный вариант для очаровательных велосипедисток.
  • Двухподвесные. Двойная подвеска – это отличный вариант для езды по бездорожью. Она улучшает управляемость, что особенно заметно на вязком покрытии.
  • Полноприводные. Полный привод открывает новые возможности, повышая и без того хорошую проходимость техники.
  • Трехколесные. Трициклы чаще всего встречаются в электрическом исполнении и рассматриваются в качестве грузовых версий обычных фэтбайков. Оснащены большим багажником сзади. Встречаются модели и с передней парой колес.

Понятно, что есть еще и кастомизированные модели фэтбайков. Чаще всего их изготавливают под заказ, в соответствии с индивидуальными предпочтениями заказчика. По сути, Fatbike – это внедорожник в мире велосипедов. Но так ли он хорош и почему у подобных моделей есть свои противники? Рассмотрим детальней плюсы и минусы фэтбайка.

Велосипеды на литых дисках Достоинства и недостатки велосипедов на литых дисках | выбор велосипеда | veloprofy.com Фэтбайк (59 фото): для чего нужен? плюсы и минусы велосипеда с толстыми колесами. обзор фэтбайков фирмы love freedom и других, советы по выбору Брендовые велосипеды на литых дисках - плюсы и минусы Велосипед бмв (bmw) на литых дисках - преимущества, модельный ряд, цены, отзывы Велосипеды на литых дисках: обзор и отзывы. преимущества и минусы велосипедов на литых дисках: обзор различных видов моделей, советы к выбору и отзывы пользователей Для кого подойдет детский велосипед author, плюсы и минусы данной модели Велосипед без спиц - на литых дисках, эллиптических лентах, nulla, особенности и отзывы Российские велосипеды, их плюсы и минусы, рейтинг лучших брендов Преимущества и минусы велосипедов на литых дисках - всё о велоспорте: обзор различных видов моделей, советы к выбору и отзывы пользователей

Разновидности велосипедов без спиц

Сейчас велосипеды становятся все более актуальными. В больших городах развивается инфраструктура, благодаря которой они могут спокойно перемещаться. Для кого-то двухколесный транспорт становится основным, заменяя машины и автобусы. Поэтому ведется очень много разработок в этой сфере. Постоянно изобретается что-то новое. Одной из таких новаций можно считать велосипед без спиц. Зачем он нужен и какие у него особенности?

Металлический обод, спицы и втулка – это основные части каждого колеса. Такая система проверена столетиями. Она довольно прочная и надежная. Но инженеры решили бросить вызов классике и создать что-то новое – велосипед без спиц в колесах.

Существует несколько разных видов. Каждый из них отличается своими особенностями и имеет разные характеристики. Одним из самых распространенных велосипедов без спиц является байк на литых дисках. Малоизвестный, но не менее удивляющий – с колесами на эллиптических лентах. Вершиной данного топа становится собственно велосипед без спиц. Подробнее о каждом из них будет чуть ниже.

Что из себя представляют литые диски

Свою известность литые диски начали получать на спортивных велосипедах. Литье, которое заменяло простые классические колеса со спицами, имело отличные аэродинамические характеристики благодаря пяти или шести плоским лопастям. Но спустя время новое творение можно было увидеть в обычных магазинах как на самих велосипедах, так и продающихся отдельно. Появление таких колес вызвало огромный ажиотаж среди покупателей, ранее не видевших ничего подобного.

Технология изготовления таких дисков значительно отличается от изготовления простых колес со спицами. Самый распространенный материал для литья – алюминий или сплав магния и алюминия. Состав диска напрямую влияет на стоимость самого колеса. Благодарю таким материал диск имеет меньший вес и высокую жесткость, но все зависит от производителя – будь это китайская подделка, ничего хорошего от нее ждать не стоит.

Качественные литые диски делаются без швов и вмятин. Расплавленный сплав или материал заливают в заготовки, после чего под давление формируется сам диск. Такая технология изготовления называется «Горячее литье». Правильность исполнения производства почти полностью исключает дефекты на диске. Но если на одном из этапов была допущена ошибка, то велика вероятность, что диски будет иметь дефекты, которые уменьшают срок службы таких дисков в разы. Поэтому стоит основательно подойти к покупке литьевых дисков на ваш байк и обратиться в проверенные веломагазины.

Колеса с литыми дисками имеют двойные обода, которые создают увеличенную стойкость и жесткость сборки, для лучшей езды с препятствиями на дороге. Но не стоит забывать, что эти колеса предназначены только для поездок по гладкой и хорошо асфальтированной дороге. Как правило, на такие колеса ставятся дисковые тормоза, а лопасти различаются по количеству, форме и размерам.

Плюсы и минусы

Преимущества литого обода по сравнению с дисковым очевидны.

  • Меньшая сопротивляемость ветру при езде. Узкие и плоские опоры (их несколько) оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха, чем 36 и более спиц. Однако почувствуют это в полной мере лишь гонщики, для которых 30 и более километров в час на велосипеде – норма жизни.
  • Обод не будет «восьмерить» со временем, если удары и вибрация ниже допустимых значений.
  • Обслуживать литое колесо не нужно. Даже когда вы моете велосипед после каждой поездки в слякоть и грязь, удалить наслоения с «ленточных» лопастей гораздо быстрее и проще, чем стирать их с каждой из многочисленных спиц по отдельности.
  • Высокая прочность колеса. Оно способно выдержать вес велосипедиста до 110 кг при спокойной езде – об этом заявляет большинство производителей «литых» байков.
  • Выдающийся дизайн. Литые диски для велосипеда приближают его к автомобилю – по внешнему виду колёс.

Плюсы и минусы

Преимущества литого обода по сравнению с дисковым очевидны.

  • Меньшая сопротивляемость ветру при езде. Узкие и плоские опоры (их несколько) оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха, чем 36 и более спиц. Однако почувствуют это в полной мере лишь гонщики, для которых 30 и более километров в час на велосипеде – норма жизни.
  • Обод не будет «восьмерить» со временем, если удары и вибрация ниже допустимых значений.
  • Обслуживать литое колесо не нужно. Даже когда вы моете велосипед после каждой поездки в слякоть и грязь, удалить наслоения с «ленточных» лопастей гораздо быстрее и проще, чем стирать их с каждой из многочисленных спиц по отдельности.
  • Высокая прочность колеса. Оно способно выдержать вес велосипедиста до 110 кг при спокойной езде – об этом заявляет большинство производителей «литых» байков.
  • Выдающийся дизайн. Литые диски для велосипеда приближают его к автомобилю – по внешнему виду колёс.

Недостатки.

У материала легкого сплава есть свободная ненаправленная кристаллическая структура и это снижает прочность диска. Значит, чтобы сохранить его прочностные характеристики, приходится увеличивать толщину стенок. Так как требования к качеству продукции высоки, то можно применять не все способы литья при производстве дисков. Основное здесь – литье под невысоким давлением, или же противодавлением. Такие методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики, при изготовлении тонкостенных объемных деталей.

Плюсы и минусы велосипедов на литых колёсных дисках Велосипеды bmw (48 фото): обзор моделей на литых дисках, складных и горных, оригинальные черные и белые велосипеды bmw x6 и bmw x1, отзывы Лучшие велосипеды с алиэкспресс - обзор топ 5 моделей 2021 года с отзывами ✅ велосипед без спиц в колесах - veloexpert33.ru Топ-10 рейтинг лучших горных велосипедов 2019-2021 года. Велосипеды с литыми дисками: плюсы и минусы выбора Достоинства и недостатки литых дисков для велосипеда — всё о велоспорте Достоинства и недостатки литых дисков для велосипеда Велосипеды на литых дисках Велосипеды на литых дисках: плюсы и минусы, выбор

Литой диск может расколоться при ударе о препятствие, именно расколоться, а не погнуться. Это связано с тем, что при изготовлении литых колес для увеличения их прочности производят закалку металла. Однако для качественного литья удар должен быть сильным, даже аварийным для транспортного средства, чтобы диск раскололся.

Зато вероятность разрушения кованых дисков значительно ниже, потому что они обладают значительно более высокой прочностью и пластичностью, по сравнению с литыми. Производители кованых дисков, ввиду высокой прочности, обеспеченной специальными технологиями ковки металлов, могут «себе позволить» делать диски значительно менее тонкостенными, сохраняя при этом высокую прочность конструкции.

Еще по поводу устойчивости к коррозии. Легкосплавные колеса, особенно изготовленные из магниевых сплавов, хоть и имеют более высокую устойчивость к коррозии по сравнению со стальной штамповкой, но, все же они подвержены коррозии при соприкосновении с водой и агрессивными реагентами, которыми посыпаются дороги зимой. Опять же, к кованым колесам это относится в меньшей степени.

Но самый главный недостаток легкосплавных дисков – это их высокая стоимость. Они в разы дороже стальной штамповки. Особенно дороги кованые диски. Здесь стоит отметить, что при покупке легкосплавных дисков стоит остерегаться относительно низкой их цены, потому что подделки встречаются довольно часто. Эти подделки, конечно, страдают низким качеством. Конечно продавцы контрафатка знают о таких предупреждениях и, поэтому цена может быть не снижена. Очевидно, что выбирать и покупать легкосплавные диски лучше всего в присутствии специалиста.

Можно долго и разносторонне рассуждать о преимуществах и недостатках легкосплавных и стальных штампованных колес. Конечно чем легче диск, тем лучше. Все автопроизводители стремятся снизить общую массу автомобиля. Влияние на подвеску и, в конечном итоге, на комфорт езды на автомобиле, конечно, тоже имеет значение. Но ведь и на серийных автомобилях, выпускаемых со стальной штамповкой, все рассчитано – все взаимовлияния частей автомобиля друг на друга. Поэтому главным преимуществом легкосплавных дисков перед стальными штампованными является их красивый, зачастую очень красивый внешний вид, и огромный выбор.

  • Плюсы и минусы литых дисков
  • Колесные автодиски
  • Плюсы и пара минусов кованых дисков

Сильные стороны

Необычная конструкция и материал изготовления наделяют литые колеса рядом качеств как положительных, так и отрицательных. К плюсам изделий относят:

  • Необычный внешний вид.
  • Высокие аэродинамические показатели.
  • Удобство в установке и эксплуатации. В этом транспорте не надо натягивать спицы или выравнивать обод.
  • Прочность конструкции.

Литым колесам присущи некоторые недостатки:

  1. Вес. Простые колеса легче литых примерно на 0,3-0,35 кг.
  2. Жесткость конструкции. Она затрудняет передвижение по грунтовым дорогам.
  3. Непригодность к ремонту.
  4. Высокая стоимость транспорта.

Сложно однозначно решить, стоит ли покупать литые диски на велосипеде, плюсы и мнусы таких конструкций достаточно весомые, поэтому окончательный выбор рекомендуется делать, исходя из предпочтений и финансовых возможностей.

Отличие литых дисков от колес со спицами

  1. Первое отличие — это дизайнерский подход: байк с литыми дисками выглядит необычно и презентабельно;
  2. Если сравнить вес велоколеса на литом диске со спицевым, то колесо литого сплава тяжелее чем обычные, это не прибавляет комфорта при длительных поездках;
  3. Аэродинамические характеристики литого велодиска намного выше обычного, плоские полости создают меньше сопротивления и поэтому в спортивных байках в основном устанавливают литые колеса;
  4. Для экстремальной поездки по горным трассам они не подходят, так как пружинят намного меньше обычного колеса.
  5. Прочностью велодиск не проигрывает своему собрату;
  6. Обслуживание не требует специальных навыков и приспособлений: широкие лаковые поверхности легко протираются обычной салфеткой;
  7. Расколоть литой диск крайне сложно, но с условием что это качественная оригинальная деталь, а не подделка.
  8. Нагрузка, выдерживаемая литым колесом, может быть намного выше чем обычного. Но если диск все-таки разломается, его нельзя починить в отличие от классической модели.

Nulla — конструктивная особенность и дизайн

В переводе с итальянского, Nulla — ничто, пустота. Это не просто колеса без спиц, у них отсутствуют даже центры вращения.

Ободное кольцо — все, что осталось от привычного велосипедного колеса. Надо сказать, это упрощение значительно сказалось и на геометрии рамы — теперь это просто треугольник. Минималистичный дизайн полностью оправдывает название байка. Сейчас эти велосипеды на стадии разработки, так как отсутствие спиц и стандартного привода колеса приводят к некоторым сложностям:

  • установка системы передач;
  • переключателей;
  • тормозов;
  • амортизации.

Для решения проблем со скоростями можно внедрить планетарную втулку или поставить электромотор.

Особенность конструкции. Задний обод выполнен в виде внутренней шестерни, в зацеплении с которой находится внешняя шестерня — втулка. Узел расположен в непосредственной близости от педалей, что гарантирует высокую эффективность крутящего момента на выходе. Усилия передаются через приводной ремень.

Самые крутые велосипеды на литых дисках Велосипеды bmw: модели, цены, отзывы Велосипеды на литых дисках Обзор детского велосипеда author. плюсы, минусы и все об этом велосипеде Велосипеды без спиц: виды, особенности, отзывы Особенности российских велосипедов, обзор надежных производителей Велосипед без спиц Достоинства и недостатки литых дисков для велосипеда Велосипеды bmw: характеристики моделей, плюсы и минусы Лучшие велосипеды с алиэкспресс — топ 5 моделей 2021

Альтернативный вариант — цепная передача. Принцип работы: 1. Передача крутящего момента от ведущей звезды к промежуточной оси. По ее концам расположены маленькая и большая звездочки.

2. От большой ведомой звезды через цепь усилие передается на звездочку втулки.

3. Раскручиваясь, втулка входит в зацепление с зубчиками обода и приводит его в движение.

К рулевой части рамы крепятся ролики, на которых установлено переднее колесо. Эти ролики обеспечивают две функции — поддержание движения и поворот. Передняя вилка отсутствует — это еще один шаг к принципиальному изменению конструкции велосипеда.

Подведем итог. Сегодня велосипед без спиц относится к разряду редких и уникальных моделей. Основная задача производителей — учесть все конструктивные нюансы, доработать технические детали и тщательно изучить возможность спроса у покупателей. Поскольку эти модели кардинально меняют стандартный подход к сборке, они могут смело претендовать на отдельный класс велосипедов.

Недостатки литых дисков

  • Жесткость. Высокая жесткость и стойкость такого колеса может привести к деформации его конструкции. Классическое колесо со спицами умеет «пружинить и отскакивать» на некоторых сложных поверхностях, в то время, наткнувшись на это же препятствие, литьевое колесо может просто, без особых усилий, согнуться.
  • Масса изделия. Несмотря на легкость алюминия и его сплавов, даже самый навороченный диск, изготовленный из легкого материала, будет на 150-250 грамм тяжелее классического спицевого колеса. Причина довольна проста: Все спицы, взятые вместе, просто-напросто легче весят, чем 5-6 лопастей. И маленький набор веса может быть у обода, что зависит от технологии изготовления.
  • Ремонт. К сожалению, починить колесо с литым диском невозможно. Выравнивать конструкцию нельзя, да и нет никаких способов. Стоить учесть, что ездить на согнутом и деформированном диске очень опасно. Поэтому, если вы повредили диск, то стоит от него сразу избавиться и купить новый. Вот почему такие велосипеды предназначены для ровных дорог, а каких-либо трюках на таком велосипеде стоит напрочь забыть.
  • Стоимость. Тут со стоимостью нет смысла спорить. Несомненно, учитывая специфику и сложность изготовления литого диска, думать о его дешевизне нельзя. Цена материалов, красивый внешний вид играют немало важную роль в расчете стоимости литья.

Достоинства литых дисков

  • Дизайн. Двухколесные друзья с литыми дисками вошли в моду из-за своего необычного дизайна, который не сделает никого равнодушным перед проезжающим мимо байком. Заметно отличаться в толпе на таком велосипеде не составит трудностей: от вращающихся колес сложно оторвать взгляд.
  • Аэродинамические характеристики. Благодаря отличным аэродинамическим показателям литье получило свое место в байках, на которых участвуют в соревновательных гонках, где ценится быстрота езды. Сквозь лопасти воздух проходит лучше, чем через большую череду простых спиц.
  • Уход. Отсутствует необходимость в уходе за литым диском. Его конструкция сделана так, что как она была выпущена с производства, так она и останется неизменной до разрушения или критичной поломки. Жесткость диска позволяет выдерживать удары о дорожные препятствия. не нужно заменять или выправлять спицу, которая сильно влияет на поведения колеса. И не стоит бояться, если ваш диск поцарапается, так как это никак ему не навредит.

Вывод

И всё-таки, спрашивается, кому нужны велосипеды с литыми дисками? Ответ очень прост – в первую очередь литье нужно спортсменам. Колеса с литыми дисками в велоспорте – необходимость, причинами тому служат: легкость конструкции, увеличенная жесткость и стойкость, уменьшенное сопротивления воздуха и улучшенная управляемость.

Если же велосипед с литьем планируется для покупки обычному человеку, для простых поездок в выходной день, то стоит задуматься: а надо ли? Стоит учитывать, что для таких катаний требуется гладкая асфальтированная дорога или шоссе. Никаких кочек, бордюров или выбоин и ям. Поездка всегда должна быть мягкой. Пусть и за литыми дисками большого ухода не требуется, их состояние и долговечность напрямую зависит от бережного отношения и манеры катания владельца. И если вы взвесили все за и против, настроены на покупку в ближайшие дни, то желательно совершить свою покупку в проверенных и специализированных магазинах, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Вывод

И всё-таки, спрашивается, кому нужны велосипеды с литыми дисками? Ответ очень прост – в первую очередь литье нужно спортсменам. Колеса с литыми дисками в велоспорте – необходимость, причинами тому служат: легкость конструкции, увеличенная жесткость и стойкость, уменьшенное сопротивления воздуха и улучшенная управляемость.

Если же велосипед с литьем планируется для покупки обычному человеку, для простых поездок в выходной день, то стоит задуматься: а надо ли? Стоит учитывать, что для таких катаний требуется гладкая асфальтированная дорога или шоссе. Никаких кочек, бордюров или выбоин и ям. Поездка всегда должна быть мягкой. Пусть и за литыми дисками большого ухода не требуется, их состояние и долговечность напрямую зависит от бережного отношения и манеры катания владельца. И если вы взвесили все за и против, настроены на покупку в ближайшие дни, то желательно совершить свою покупку в проверенных и специализированных магазинах, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Легкие шоссейные велосипеды: ТОП-7

Легкие шоссейные велосипеды: ТОП-7

Изобретение велосипедов не остановилось после того, как были придуманы два колеса и педали между ними. Технологии продвигаются, сегодня легкий шоссейный велосипед становится важной составляющей для победы в соревнованиях местного и глобального масштаба.

Но ценность спортивного снаряжения определяется не только весом, но и доступностью, техническими новинками, удобством. ТОП-7 лучших моделей был составлен по соотношению этих параметров.

Merida Scultura 9000 LTD

Вес карбоновой рамы Merida Scultura в 680 грамм был получен благодаря использованию натуральных волокон льна, которые повышают прочность и упругость конструкции. Много внимания уделено и комплектующим. Были собранные легчайшие композитные элементы от SRAM и Shimano, которые тоже выпускаются серийно. Конечно, карбоновые звезды в системе не прослужат столь же долго, как и стальные. Но они позволяют экономить каждый грамм, что так важно на соревнованиях.

При полном весе в 4,55 кг эта модель стала победителем в категории «самый легкий шоссейный велосипед, выпускаемый серийно». Хотя цена $15 000 доступна не всем, но его можно купить без индивидуального заказа.

Особого внимания заслуживает аэродинамика и необычное расположение отдельных элементов. Чтобы сократить сопротивление воздушному потоку, задний тормоз Shimano Dura-ace расположен сразу за кареточным узлом.

Рекордсмен Spin Light

Чтобы создать велосипед весом всего в 2,7 кг, изобретатели из Fairwheel Bikes использовали композитные материалы практически во всех элементах. Сперва Spin Light весил всего 2,96 кг, но потом решено было несколько изменить конструкцию. Это позволило производителю дать гарантию на 25 000 км пробега, что является отличным результатом даже для серийных моделей.

Продукт интернационален, его изобретателем стал немец Гюнтер Май, а производство расположено в США. Цена в $45 000 кажется огромной, но на самом деле она намного ниже рекордных уровней. Здесь использованы:

  • колеса с титановыми спицами, общим весом 584 грамма;
  • карбоновая вилка весом 184 грамма от компании THM;
  • шатуны из композитных материалов;
  • титановая цепь;
  • педали упрощенной конструкции.

Хотя Spin Light самый легкий шоссейный велосипед в мире, но его аэродинамика и иные характеристики не рассчитаны на многодневные гонки. Он явный чемпион по изяществу, но не по скорости.

KGS Tier 3 custom bike

Компания KGS собирает байки под заказ, здесь нет серийного производства. И цена на модели начинается от $8000. Красавец Tier 3 custom bike обойдется покупателю в $30 000, при этом за год продается всего несколько таких экземпляров.

Шоссейный велосипед для модников продается с пожизненной гарантией, которую выдает американский мастер Кевин Сандерс. Вес около 7 килограммов не является рекордным, однако это позволяет модели входить в ТОП самых легких.

Tier 3 нельзя назвать гоночный болидом, но он будет изумительно смотреться на улице благодаря черно-золотому дизайну и вставкам из натурального дерева.

BERU f1 Systems Factor 001

Детище британского концерна Beru f1 Systems модель Factor 001 внешне очень похожа на болид Формулы один. В этом нет ничего удивительного, поскольку концерн и специализируется на поставках комплектующих для этих гонок.

Но еще он производит велосипеды, каждая рама изготавливается по индивидуальным анатомическим особенностям велосипедиста из современных материалов и сплавов. При этом вес велосипеда в сборе не превышает 7 кг.

Хотя цена на Factor 001 начинается от $30 000, покупатели находятся достаточно быстро. Эргономика, дизайн и надежность – вот три основных составляющих детища британской компании.

Specialized S-Works Allez

Споры о практичности карбона не утихают, и нет ничего удивительного в том, что мировые лидеры вновь используют алюминий в своих топовых моделях. Компания Cannondale использовала этот материал в S-Works Allez, и в результате получился сверхлегкий алюминиевый шоссейный велосипед. Его масса без педалей всего 6,6 кг, что соответствует лучшим показателям.

Минусом можно назвать только преимущество карбона по сглаживанию мелких дорожных неровностей. Зато применение металла дает возможность значительно повысить надежность. По сути, сейчас идет соревнование между низкокачественным карбоном и алюминием. И последний не стремится сдавать позиции. Гидроформинг и баттинг позволяют инженерам творить настоящие чудеса с рамой, добиваясь значительных успехов в борьбе с лишним весом.

В S-Works Allez использованы:

  • полный обвес уровня Shimano Dura-Ace Di2;
  • каробоновые колеса Roval Rapide стоимостью $2200;
  • углеродный подседельный штырь.

Цена в $5999 с учетом применения обвеса высочайшего класса и других характеристик не кажется завышенной, композитные аналоги стоят в разы дороже. Сделанный из углеродного волокна Merida Scultura на 2,1 кг легче, однако, в 2,5 раза дороже.

Koga Kimera

Компания из Нидерландов занимается производством особенных велосипедов, к которым и относится Kimera. Эта Химера способна развивать скорость до 75 км/час, при весе менее 7 кг. И теперь маленький ребус. Зачем нужен велосипед, у которого:

  • нет тормоза;
  • одна прямая передача;
  • отсутствует трещетка, то есть на нем можно ехать и вперед, и назад;
  • большие колеса с дисками вместо спиц.

Такая узкая специализация предназначена для езды в закрытом помещении, то есть по треку. Байк не предназначен для торможения, он остановится только от того, что спортсмен перестанет крутить педали.

Одна звезда помогает сделать быстрый рывок, а дисковые колеса стоят только потому, что на треке не бывает бокового ветра. Цена спортивного снаряда доходит до 5 000 долларов.

SCOTT Foil 2017

Еще одна серийная модель, достойная попадания в ТОП в качестве самого аэродинамичного велосипеда. Благодаря компьютерному проектированию ее сопротивление встречному потоку удалось значительно увеличить. Это дало выигрыш в 28 секунд на дистанции 40 километров.

Этот результат будет получен, если спортсмен сохранит постоянную скорость 45 км/ч. Вес рамы при этом снижен до рекордного уровня 610 гр. Хотя серийный топовый обвес от Shimano сплошной аэродинамический руль и прочее оборудование увеличило массу до 6,6 кг, для серийной модели это очень мало.

Цена в $13 000 не является самой конкурентной, есть велосипеды под заказ, которые будут стоить не намного дороже. Но благодаря тому, что SCOTT сумел сделать надежный байк с выдающимися характеристиками, своего покупателя он найдет.

Сейчас перед велосипедистом стоит достаточно сложный выбор. Купить велосипед, который даст прирост с несколько секунд на дистанции в десятки километров, или же использовать более простое решение. Алюминиевые модели стоят разы дешевле, при этом их характеристики не сильно отличаются от лидерских.

Например, TITAN BIKE, созданный триатлетами для прохождения велоэтапов, обладает массой всего 10,55 кг. Разница в весе с топовым SCOTT Foil составляет всего 3,9 кг. Если установить на последний лежак и компьютер, которые имеются на TITAN BIKE в базовой комплектации, то она станет еще меньше.

Рейтинг самых легких детских велосипедов на 2022 год

Рейтинг самых легких детских велосипедов на 2022 год

Выбор велосипеда для ребенка – дело ответственное, поскольку детский транспорт должен не только порадовать чадо, но и быть для него совершенно безопасным. Подыскивая вариант среди множества моделей, следует остановиться на легковесных и комфортабельных вариантах (необходимо лишь изучить некоторые детали). Поразительно, но даже для маленьких райдеров имеется возможность без труда приобрести быстрый либо горный байк.

В рамках этой статьи рассмотрим рейтинг самых легких детских велосипедов на 2022 год.

  • 3.1 Welt Zebra
  • 3.2 Welt Pony
  • 4.1 Bryno-14″
  • 4.2 SCOTT Roxter
  • 4.3 Format Kids
  • 5.1 Bryno-16″
  • 5.2 Author Stylo (2019)
  • 5.3 Welt Pony 16 (2019)
  • 5.4 BearBike Китеж 16
  • 6.1 Bryno-18″
  • 6.2 Puky ZLX 18-1F Alu
  • 6.3 Royal Baby RB18-16 Buttons 18 Alloy
  • 6.4 STARK Tanuki 18 Boy (2019)
  • 7.1 Bryno-20″
  • 7.2 Beagle 120
  • 7.3 SHULZ Bubble 20
  • 7.4 Schwinn Aerostar (2019)
  • 8.1 Bryno-24 V-7S TRAVEL
  • 8.2 Merida Dakar 624 Race (2014)
  • 8.3 Format 6412 (2019)
  • 8.4 STELS Navigator 460 MD 24 V021 (2018)

Какие параметры влияют на вес

Необходимо учесть то, что не всегда велосипед везет райдера, поскольку случается и обратное. Порой, малышу придется самому переносить транспорт. Например, если необходимо занести его на маленькую лестницу или поставить в специально отведенное место в комнате. Даже в процессе движения, вес конструкции оказывает воздействие на маневренность райдера. Если конструкция отличается легким весом, то на ней имеется возможность хорошо разогнаться и маневрировать, но более тяжеловесные решения, со своей стороны, как правило, надежнее и дешевле. На массу детского байка оказывает воздействие некоторое количество факторов:

  • В первую очередь, это размер колес и вес покрышек. Как правило, легковесная конструкция для ребенка обладает диаметром колес, который не превышает 18 дюймов.
  • Покрышки делаются из разных видов материала (встречаются пластиковые, резиновые и пенорезиновые), что также влияет на вес детского байка.
  • Материал, из которого сделана рама модели. Пальму первенства в этом случае забирают рамы из стали. Невзирая на то, что они и тяжеловеснее других – они наиболее износостойкие. Меньшей прочностью могут похвастаться алюминиевые рамы, а конструкции из карбона либо углепластика относятся к изделиям, сделанным из легковесных и высококачественных материалов (масса этих велосипедов – маленькая). Подытоживают этот перечень рамы, сделанные из титана. Это наиболее легковесные решения повышенной прочности.
  • Масса педалей также важна. К примеру, педали из пластика практически не оказывают никакого воздействия на вес конструкции, тогда как изделия из металла – увеличивают суммарную массу.
  • Легче тот детский байк, у которого немного вспомогательных частей. К таким эксперты относят багажник, дополнительные колеса и тормозную систему.

Разновидности

  • горными;
  • гоночными;
  • дорожными;
  • смешанными;
  • трюковыми, BMX;
  • детскими.

Останавливая собственный выбор на велосипеде для ребенка, следует руководствоваться весом и ростом малыша, поскольку в противном случае родители увеличивают вероятность несоблюдения простых требований относительно эргономичности. Это губительным образом сказывается на активности ребенка, а в некоторых случаях даже приводит к возникновению осложнений в работе опорно-двигательной системы. Для водителей, возраст которых составляет 6 лет, стоит выбирать BMX либо горные конструкции с существенно меньшими размерами, если сопоставлять с байками для взрослых.

Совет эксперта! Не берите велосипеды «на вырост». Это дискомфортно и дорого в том контексте, если малыш не сможет справиться с управлением.

Самый хороший вариант для 6-летнего райдера – BMX-байк. Он даст возможность родительскому чаду ощутить себя профессиональным райдером. Дело в том, что разные стили езды требуют, помимо сноровки, еще и отличный уровень физической подготовки. В первую очередь, следует определиться с тем, что будет делать ребенок, а уже после – выбирать для этого подходящую конструкцию:

  • стиль стрит – достаточно трудное в освоении занятие, которое включает в себя прыжки с лестниц и трюки на перилах;
  • парк-катание на специально оборудованных площадках, которые включают мини-рампы, хафпайп и грани;
  • дерт – прыжки с трамплинов.

Определившись с предназначением, можно переходить к выбору. Повышенным спросом в 2022 году среди молодежи пользуется стиль стрит, ведь чтобы им заниматься не нужно искать оборудованные площадки. Хотя, большинство юношей желают обучиться более трудным трюкам и именно по этой причине отдельный спрос получили модели типа BMX. Конструкции для детей, возраст которых колеблется от 6 до 7 лет, по внешнему виду значительно разнятся с велосипедами для малышей. В таких конструкциях, помимо крупных колес, предусмотрено, как правило, некоторое количество скоростей и тормозная система: спереди (v-brake) и сзади (ножной).

Совет эксперта! Должным образом присматривайтесь к длине верхней трубы конструкции.

Райдеру должно быть удобно в сидении, а руль должен располагаться в комфортабельной позиции – и не отдаленно, и не слишком близко. Лишь в таком случае, родительское чадо сможет без проблем освоить требуемые трюки. Если ребенок обладает навыками езды в стиле барк, то стоит знать, что конструктивные особенности таких моделей также отличаются некоторыми деталями. У них весьма небольшие перья и имеется некоторый наклон стакана, что упрощает осуществление разных трюков.

Важно! BMX-велосипеды, чаще всего, изготавливают из особой стали, молибдена или хрома.

Два крайних перечисленных материала придают конструкции повышенной прочности. Хромолевая рама делается из специального металла, обработанного температурой, в связи с чем она почти вечна. Вилки и шатуны для велосипеда маленького райдера тоже делаются из хрома либо стали.

Подвесок на таких конструкциях нет, поэтому если чадо еще не подготовлено к покорению спортивных вершин, то лучше отдать предпочтение традиционным решениям. Обычные конструкции из алюминия могут в полном объеме удовлетворить нужды маленького райдера. В 6 лет малыш имеет возможность достаточно благополучно маневрировать на таком байке. Именно по этой причине, для этого возраста отличным решением могут стать конструкции со стальной рамой. Встречаются вдобавок и легковесные велосипеды со складной конструкцией, которые юные райдеры могут без особого труда перенести через бордюры и т.д.

Совет эксперта! Уделите внимание изучению конструктивных особенностей тормозной системы.

Как правило, в 6-7 лет руки малыша еще не в полной мере окрепшие, в связи с чем не отдавайте предпочтение вариантам с ручной системой тормоза. В таком случае, лучше купить конструкцию с ножным тормозом или прибегнуть к компромиссному варианту – моделям с гибридным видом тормозной системы.

Совет эксперта! Не помешало бы, чтобы на руле имелись мягкие вставки из поролона, а накладки на педалях были прорезинены.

Самые легкие велосипеды для малышей в возрасте 2-4 лет (85-100 см)

В эту категорию вошли агрегаты с колесами в 12 дюймов. Им характерны: максимально легкий вес, малые габариты, до мелочей продуманная система (безопасная/комфортная для эксплуатации), так как основная аудитория пользователей – малыши 2-4 лет небольшого роста (от 85 до 100 см).

Таблица – «Лидеры продаж»:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЕС (КГ) СРЕДНЯЯ ЦЕНА (РУБ.)
Zebra Welt 3,6 кг 6000
Pony Welt 6,5 кг 9000

  • отсутствие педалей;
  • надувные колеса;
  • покрышки из вспененного материала.

Эта модель поможет вашему малышу научится держать равновесие, а также быстро и легко освоить навыки катания. Для комфорта производитель сделал открытую раму, регулируемые руль и спортивное сиденье. Каркас и металлические детали сделаны из алюминиевого сплава.

Надежная вилка rigid, качественная трансмиссия на одну скорость, тормозная система типа V-brake и надувные колеса с покрышками PVC делают этот агрегат идеально сбалансированным для передвижения по проселочным дорогам и городским улицам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — не указан.
ВЕС: — 4,25 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 12 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — не указана.
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 9 000 рублей.
  • подходит детям 5-тилетнего возраста;
  • безопасность конструкции;
  • высокая степень проходимости;
  • красивый дизайн;
  • качественная сборка;
  • недорогой.
  • не выявлены.

  • начальный уровень;
  • годится для детей ростом 105 см;
  • наличие корзины для предметов;
  • укороченные крылья.

Модель разработана специально для девочек. Она имеет бело-розовый окрас, оснащена наклонной алюминиевой рамой (комфортно забрасывать ногу), сиденьем с ручкой для удобного поднятия транспортного средства, а также защитными крыльями над колесами для предотвращения вылета грязи на одежду. Есть также защита трансмиссии и боковые колеса, которые помогут держать равновесие, чтобы не падать на первых уроках обучения езде. В случае необходимости, руль и сиденье можно отрегулировать по высоте.

Интересная информация! На велосипеде легко передвигаться как по асфальту, так и по проселочной дороге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — цепной.
ВЕС: — 6,5 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 12 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — задняя ножная (начального типа).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 13 000 рублей.
  • высокий уровень безопасности;
  • небольшой вес;
  • соотношение цены и качества;
  • красивый дизайн;
  • доступная цена;
  • комфортный.
  • не выявлены.

Самые легкие велосипеды для малышей в возрасте 3-5 лет (95-110 см)

В эту категорию вошли модели с 14-дюймовой колесной базой. В зависимости от комплектации и индивидуальных особенностей байка устанавливается его общая стоимость. Пользователи – дети 3-5 лет с ростом 95-110 сантиметров.

Таблица – «Лидеры продаж»:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЕС (КГ) СРЕДНЯЯ ЦЕНА (РУБ.)
14 BRYNO 5,3 кг 11 500
Roxter SCOTT 7,4 кг 17 400
Kids Format 6,3 кг 16 800

Модель Bryno-14″ подойдет как начинающим, так и уже умеющим ездить на велосипеде ребятишкам. Она оснащена одной скоростью, тормозной системой V-Brake, короткими крыльями и защитой передней звезды. Предусмотрены быстроснимающиеся боковые и переднее колеса для удобной транспортировки, а также хранения агрегата. Комфортность езды обеспечивает эффективный тормоз, хороший накат, легкое вращение руля и педалей, а также удобная для ребенка геометрия рамы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — не указан.
ВЕС: — 5,3 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — не указано.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 14 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — V-Brake.
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 11 500 рублей.
  • качество сборки;
  • удобный;
  • компактный размер;
  • легкий;
  • подходит рослым детям;
  • невысокая цена;
  • яркий дизайн.
  • не выявлены.

Агрегат с начальным уровнем тормозов, вилкой BMX, рамой JR14 CoasterAlloy 6061 и трансмиссией на одну скорость. Он предназначен мальчикам с ростом от 90 до 110 см. Для устойчивости байка предусмотрены дополнительные колеса. Седло пластмассовое, регулируется по высоте. Безопасное катание обеспечивает защита цепи и мягкая накладка на вынос.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — цепной.
ВЕС: — 7,4 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 14 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — передние: V-Brake (начальный);
— задние: ножные (начальные).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 17 400 рублей.
  • долгий срок службы;
  • красивый дизайн;
  • интегрированная защита Syncros;
  • соотношение цены и качества;
  • комплектация.
  • не выявлены.

Байк по демократичной цене порадует мальчиков как дизайном, так и хорошими показателями езды. Надувные колеса сглаживают передвижение по неровностям, позволяя кататься в любую погоду и по любым дорогам. Тормозная система работает быстро и без перебоев. Конфигурация рамы разработана специально для малышей, а в сочетании с седлом, она дарит максимальный комфорт во время езды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — цепной.
ВЕС: — 7,7 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 14 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — передние: V-Brake (прогулочный);
— задние: V-Brake (прогулочный).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 16 800 рублей.
  • внешний вид;
  • высокая проходимость;
  • простое управление;
  • прочный;
  • соотношение цены и качества.
  • не выявлены.

Самые легкие велосипеды для детей в возрасте 4-6 лет (100-120 см)

Рассмотрим ТОП-3 модели для детей, возраст которых колеблется от 4 до 6 лет.

Таблица – «Лидеры продаж»:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЕС (КГ) СРЕДНЯЯ ЦЕНА (РУБ.)
16 Bryno 5,7 12000
Stylo (2019) Author 7,8 17 000
Pony 16 (2019) Welt 7,9 11 600
Китеж 16 BearBike 7,8 14 400

  • возможность крепления дискового тормоза (вилка);
  • отсутствие амортизации;
  • надувные колеса;
  • подходит детям с максимальным ростом 125 см.

Быстро собирающийся велосипед Bryno-16 с алюминиевой рамой и ободом, оснащен не интегрированной рулевой колонкой, боковыми колесами и ножным тормозом. Конструкция педалей классическая, руль изогнутый. Звёздочку защищает пластиковая накладка, чтобы во время езды малыш не порвал одежду и не травмировался. Благодаря надувным колесом и качественным покрышкам, двухколесный аппарат легко перемещается по любым дорогам.

Технические характеристики
Тип привода: не указан
Вес: 5,7 кг
Кол-во скоростей: одна
Диаметр колес: 16 дюймов
Материал рамы: алюминиевый сплав
Тормозная система: задняя, V-Brake
Средняя цена: 12000 рублей
  • легкий;
  • простой в управлении;
  • яркий дизайн;
  • возможности;
  • хорошие ездовые качества (накат, торможение, управление).
  • не выявлены.

Эту модель заслуженно принято считать наиболее легкой в сегменте детских байков с колесами, размер которых не превышает 16 дюймов. Этот велосипед выделяется на фоне конкурентов броским и цепляющим внешним видом, который тут же привлекает к себе внимание не только других детей, но и их родителей. Конструкция собрана на легкой раме из алюминия с безопасной геометрией.

Конструкция оборудована защитным чехлом для цепи, а также набором защитных крыльев, так что за одежду юного райдера родителям беспокоиться не придется. Вязкие покрышки превосходно справляются с удержанием конструкции как на бездорожье, так и на асфальтном покрытии. В комплектации также прилагаются дополнительные маленькие колеса, которые имеется возможность снять тогда, когда родительское чадо обучится равновесию. Сиденье и руль настраиваются по высоте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — цепной.
ВЕС: — 7,8 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 16 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — передние: Tektro (V-Brake);
— задние: начальные (ножные).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 17 000 рублей.
  • рама, сделанная из алюминия типа 6061;
  • высокая надежность сборки;
  • удобная посадка;
  • комфортабельное сиденье;
  • в комплектации поставляется с дополнительными маленькими колесами.
  • в комплектации не предусмотрен звонок;
  • завышенная, по мнению некоторых покупателей, стоимость.

Сверхлегкий велосипед для девочек, сочетающий приятный внешний вид, небольшой вес, прекрасную управляемость и универсальность. Модель в полной мере подготовлена к тому, чтобы юным райдерам было удобно и увлекательно обучаться самостоятельному вождению. Настраиваемые руль и сиденье с прочным креплением, защита цепи, тактильно приятные накладки на руле, а также катафоты, модные короткие крылья и багажник – все продумано до мельчайших деталей.

Доступность, высокое качество деталей и долговечность делают эту конструкцию одной из наилучших в серии велосипедов для детей компании Welt.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — цепной.
ВЕС: — 7,9 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 16 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — передние: нет;
— задние: начальные (ножные).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 11 600 рублей.
  • легковесная рама, сделанная из алюминиевого сплава типа Alloy 6061;
  • плавный ход педалей;
  • отличная управляемость;
  • комфортабельная настройка сиденья;
  • в конструкции разработчиками применена технология Special Teen Serie.

Интересная информация! Special Teen Serie технология предусматривает необычное сечение труб лицевого треугольника. За счет нижней трубы с переменным сечением, а также благодаря усилению рулевого стакана гарантируется максимальная прочность конструкции.

  • завышенная, по мнению некоторых покупателей, цена.

Все элементы, в буквальном смысле этого слова, изготовлены для того, чтобы доставить юным райдерам счастье и максимум позитива. К примеру, грипсы изготовлены из особого антискользящего материала, а благодаря благоприятным габаритам, малышу комфортно их обхватывать. В модели стоит мягкое сиденье, которое разработчики решили обтянуть искусственной кожей. На выбор имеется 2 решения:

  1. Со сдвоенными передними тормозами.
  2. С передним и задним тормозом.

Конструкция со сдвоенной передней тормозной системой представлена цветами:

  • белый;
  • голубой;
  • черный;
  • красный.

Решение с гибридным типом тормозной системы представлено в расцветках:

  • серебро;
  • желтый;
  • мята;
  • оранжевый.
  • педали вращаются без особых усилий;
  • модный дизайн;
  • простые и удобные грипсы;
  • сбалансированное и удобное сиденье;
  • качественная тормозная система.
  • некоторые покупатели жалуются на то, что педали постоянно раскручиваются и отлетают;
  • часть пользователей сетует на систематическое спадание цепи.

Кстати, если вес велосипеда не является решающим фактором при покупке, Ваш ребенок уже достаточно подрос или в доме есть лифт, который упростит процесс выхода из дома с велотранспортом, то рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших детских велосипедов на 2022 год

Самые легкие велосипеды для детей в возрасте 5-7 лет (110-130 см)

В этой категории рассмотрим наиболее легковесные конструкции для детей, возраст которых колеблется от 5 до 7 лет.

Таблица – «Лидеры продаж»:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЕС (КГ) СРЕДНЯЯ ЦЕНА (РУБ.)
18 Bryno 6,2 12700
ZLX 18-1F Alu Puky 8,9 23 500
RB18-16 Buttons 18 Alloy Royal Baby 9 13 500
Tanuki 18 Boy (2019) STARK 9,4 9 600

  • эргономичная форма рамы;
  • быстросъемное переднее колесо;
  • промышленные подшипники;
  • в подарок при покупке даются крылья-щитки и боковые колеса.

Данная модель отлично подойдет как начинающим, так и опытным наездникам. Благодаря небольшому весу и хорошей управляемости, ребенок быстро набирает скорость, преодолевает любые барьеры, может перемещаться по просёлочным дорогам, а боковые колеса, при необходимости, помогут поддерживать равновесие. Эффективные тормоза обеспечивают безопасное катание.

В качестве покрышек используют марку «Kenda», амортизаторов вовсе нет, все детали выполнены из алюминия, длина шатунов – 12,7 см, седло детское, рулевая колонка не интегрированная, грипсы 9 см, расстояние между педалей – 15 см, в задней звезде 14 зубьев, в передней – 25 шт.

Технические характеристики
Тип привода: не указан
Вес: 6,2 кг
Кол-во скоростей: 1 шт.
Диаметр колес: 18 дюймов
Материал рамы: алюминий
Тормозная система: V-Brake, задний
Средняя цена: 12700 рублей
  • качественный тормоз;
  • износостойкие детали;
  • хороший накат;
  • легко вращаются педали;
  • надёжный;
  • ремонтопригодность.
  • не выявлены.

Современный ультрамодный детский велосипед, выполненный в спортивном стиле. Вилка, рама и педали модели с двумя колесами – алюминиевые, что делает конструкцию максимально легковесной. При этом, вес, который составляет 8,9 кг назван вместе с защитой цепи, а также светоотражателями и педалями.

Интересная информация! 1F в наименовании конструкции обозначает Free Wheel. Другими словами, педали легко вращаются как вперед, так и назад.

Рама покрашена с применением технологии порошка, что обеспечивает улучшенную долговечность. Это покрытие не боится прямых попаданий солнечных лучей и повреждений. Сварочные швы на раме сделаны старательно и качественно, что гарантирует стойкость к нагрузкам в процессе езды.

Важно! Эргономическое сиденье, сделанное из мягких материалов в стиле «спорт», оборудовано рукояткой для поддержки либо комфортабельной транспортировки модели.

В рулевой вилке, колесах и педалях модели предусмотрены шариковые подшипники высокого качества, что обеспечивает прекрасную маневренность, плавность хода педалей и шустрое обучение. Эксперты не советуют пользоваться дополнительными колесиками, так как модели компании Puky до такой степени легковесны, что даже малыш обучится катанию за пару-тройку прогулок. Если есть желание, то дополнительные колеса к этой модели имеется возможность докупить отдельно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — цепной.
ВЕС: — 8,9 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — не указано.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 18 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — передние: начальные Jiekang (кантиливер);
— задние: начальные (V-Brake).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 23 500 рублей.
  • покрышки премиального класса типа Schwalbe Black Jack;
  • для рулевого управления, колес и педалей предусмотрены шариковые подшипники;
  • низкая посадка;
  • подножка для стоянки;
  • настраиваемая тормозная система ручного типа.
  • не обнаружены.

Этот байк предназначен для детей, возраст которых колеблется в рамках 5-9 лет. Другими словами, модель подойдет детям, которые уже умеют ездить на велосипедах похожего вида, но в случае, если родительское чадо пока не умеет управлять двухколесной конструкцией, беспокоиться не о чем. Дело в том, что тут предусмотрены вспомогательные боковые колесики, которые имеется возможность поставить, при желании.

Остальные компоненты, такие как рама, настраиваемые седло и руль, а также колеса – наиболее благоприятным образом адаптированы для ребят вышеуказанного возраста. Модель сделана из крепких и удобных в использовании материалов, в связи с чем несомненно прослужит не один сезон.

Возможность настроить по высоте седло и руль – основные плюсы этого велосипеда, поскольку они принимают во внимание личные характеристики ребенка и его рост. Не будет лишним также сказать о том, что конструктивные особенности сиденья наилучшим образом адаптированы под ребенка, принимая во внимание нужды родителей.

Источник https://sarvelo.ru/velosipedy-s-litymi-diskami-ih-plusy-i-minusy-obzory-popularnyh-modelej/

Источник https://titan-bike.ru/blog/legkie-shossejnye-velosipedy-top-7

Источник https://vyborok.com/rejting-samyh-legkih-detskih-velosipedov/